Комплексный запуск интернет-продаж дверей

Задача

Выйти на розничный рынок продаж дверей в интернете. Создать прозрачную систему интернет-маркетинга для активного увеличения продаж.

Решение

◾ Первым этапом были проанализированы конкуренты и лидеры рынка РБ и РФ. На основании этой информации был составлен маркетинговый план и требования к будущему сайту и всей системе.

◾ Далее началась разработка сайта с учетом сильных и слабых сторон конкурентов. Сайт должен быть не только удобным для пользователей, но и соответствовать seo-требованиям, иметь возможность интеграции с CRM и системой учета 1С 8.

◾ Важно было создать возможность посетителям сайта видеть различные варианты цветов и размеров дверей, а также показывать стоимость комплектов. Для этих целей идеально подошла CMS 1C-Bitrix с лицензией Бизнес.

◾ Для обработки заказов подключили и настроили Битрикс24.

◾ Важно, что в этой сфере очень много клиентов которые звонят для консультаций и оформления заказов. Чтобы не терять заказы и контролировать всю цепочку была настроена телефония с интеграцией с Битрикс24.

Реализованы возможные комбинации ценовых предложений с учетом специфики дверной тематики.

Цена за полотно, цена за комплект, способы открывания, размеры.

Собраны комплекты под каждую дверь с возможностью пользователя изменять комплектацию.

Используем Битрикс24 API REST.

Подключены к Битрикс 24 формы обратной связи, корзина, онлайн-консультант и телефония с отслеживанием источника до ключевого слова.

Для аналитики эффективности рекламных источников была произведена связка с ROIStat. Подключен динамический колтрекинг.

Подключен эквайринг для приема платежей онлайн.

Результат

Удобный и современный сайт с отдельной мобильной версией. Адаптирован под 25+разрешений.



Комплексный запуск интернет-продаж дверей

Сделано в Беларусь

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Электронная коммерция
Стиль: Classy
Цвет: Белый