Разработка B2B сайта для Mollix

Задача

Разработка торговой площадки B2B сегмента для оптовой продажи товаров между юридическими лицами из Беларуси, России, Казахстана.

Решение

◾ Реализация сайта на CMS 1C-Bitrix.

◾ Адаптивная верстка на базе ECMAScript, TypeScript

◾ Разработка API

◾ Модуль импорта XML файлов

Создан удобный каталог текстильных и обувных товаров.

Предоставляет доступ к продукции более чем 500 фабрик по всему миру. В каталоге есть возможность выбора цветового исполнения, размера продукции, подробное описание комплектации (состав коробки) и указание стоимости заказа в национальном валюте (российский рубль, белорусский рубль, казахстанский тенге).

Осуществляется переключение валюты сайта на ту, которая используется в стране пользователя, автоматически, благодаря API Нацбанка, после определения местонахождения клиента.

Механизм определения страны сделан с использованием бесплатного API через IP- адрес пользователя. При первом посещении сайта пользователем мы получаем его IP-адрес из серверной переменной, далее, по API, получаем страну, которой этот IP-адрес принадлежит.

В каталоге при изменении цвета товара автоматически загружается соответствующая фотография.

Моментальная фильтрация на AJAX в умном фильтре.

С возможностью мультивыбора товара без необходимости перезагрузки страницы обеспечивает высокое юзабилити, делает работу с ресурсом приятной и удобной.

Оформление заказа максимально продумано и удобно.

В корзине товары разделены по категориям и количеству.

При работе с юридическими лицами выставляется счет на оплату. Учитывая то, что при оформлении счета требуется внести все реквизиты, заполнив несколько полей, нами была налажена интеграция через API. При условии, если данные о компании есть в торговом реестре, по API разносятся они по соответствующим полям. Клиенту же остается лишь проверить корректность данных и заполнить пустые поля.

Также можно заполнять все данные самостоятельно или же приложить документ в любом формате с реквизитами компании, которая оформляет заказ.

Еще одной важной особенностью является сохранение УНП как уникального идентификатора пользователя.

То есть при повторном заказе все данные подтягиваются из базы данных. 

Используется типовое решение для мобильного пользователя — меню в нижнем ControlBar.

Добавлены часто используемые модули: “Поиск”, “Каталог”, “Корзина”. Закреплен сквозной элемент на всех страницах, что делает работу пользователей с сайтом очень удобным. 

Планировалось изначально, что интеграция на сайте будет осуществляться посредством 1 С, но на этапе разработки мы вынуждены были прибегнуть к другому решению — интеграции через файл импорта. Интегрировать файл — задача не из простых, но мы с ней успешно справились.

Как это работает?

Поставщики заполняют файл импорта в соответствии с инструкцией. В нем внесены все необходимые поля для данных, которые после заполнения выводятся в карточку товара (например, размер, цвет и прочее), а также участвуют в фильтрации. С учетом того, что в файле указан путь к разделу, в котором будет размещен товар, в нем было создано 4 столбца с выпадающими списками с названиями разделов. Благодаря этому исключен риск ошибки при ручном вводе.

 После заполнения файл отправляется владельцу сайта, который и загружает его. В админке при удалении/добавлении товара в файле импорта выводится информация о внесенных изменениях, выполняется анализ документа.

Используется адаптивная верстка. С дополнительной проработкой 2к и 4к разрешений.



Разработка B2B сайта для Mollix

Сделано в Беларусь

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Ритейл
Стиль: Clean
Цвет: Зеленый