Было до нас:
- неактивные социальные сети
Задачи:
- настроить поток заявок из Интернета;
Мы сделали:
- единый стиль публикаций;
- регулярный постинг;
- настройка таргетированной рекламы;
- настройка контекстной рекламы;
- управление репутацией на сайтах-отзовиках;
- аналитика каждого канала;
Решения и результаты:
#всемфитнес - один из самых взрослых проектов Lab322 - вместе мы уже года 3.
- Основной упор был на кампанию с лид-магнитом, суть которого "2 посещения фитнес-клуба и массажа за 500 рублей". Кампания была строго привязана к гео, поэтому мы сегментировали аудиторию, бывающую в радиусе 5 км от клуба, по полу и возрасту. Предыдущий исполнитель делал заявки по 300 рублей, перед нами стояла задачи снизить стоимость лида и не потерять в объемах. На текущий момент мы собрали 369 лидов по 193 рубля.
- Также мы настраивали рекламу на родителей, находящихся в нужном гео. У клуба есть несколько детских офферов: бассейн, акробатика, танцы и бокс. Средняя стоимость заявки — 388 рублей, больший объем заявок получился на оффер по плаванию — 43 % всех лидов. Сначала был постинг, затем мы начали продвигать направление детского спорта, настроили таргет и еще взяли на продвижение третий филиал фитнес-клуба.
- На данный момент продвижение взрослого направления происходит во "Вконтакте", стоимость заявки от 250 руб на абонемент.
Продвижение фитнес - клуба
Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Спорт
Стиль: Big photo
Цвет: Красный