Техническая часть (подбор онлайн-платформы курса, привязка платежного сервиса, интеграции платежного серфиса с платформой);
Создание паблика в "Вконтакте";
Создание лендинга курса;
Создание лендинга бесплатного вебинара;
Интеграция с сервисом email-рассылки;
Сегментация получателе на различные ветви рассылки;
Написание писем для всех цепочек рассылки;
Интеграция сервиса вебинара с сервисом email-рассылки;
Создание автоворонки;
Создание автовебинара.
Результат:
На данный момент продажа курса осуществляется через приглашение на бесплатный вебинар. Придя с таргетированной рекламы, потенциальный покупатель попадает в цепочку рассылки, который приглашает его на автовебинар. На вебинаре идет закрытие на продажу.
Стоимость заявки на вебинар – 30 руб.
При небольшом бюджете в 4000 руб на социальную сеть «Вконтакте» нам удается собрать около 150 контактов пользователей-посетителей-вебинара