МояКоманда — это облачная HCM-платформа для автоматизации процессов управления персоналом, талантами и опытом сотрудников.
Программный продукт МояКоманда является комплексным решением, и нацелена на повышение эффективности работы с персоналом и развития человеческого капитала в компании, а также на построение эффективных HR-процессов для комплексного управления опытом, оценкой, развитием и адаптацией сотрудников. С помощью встроенных инструментов интернет-сервис позволяет сократить затраты и повысить скорость выполнения рутинных операций HR-специалистами.
Онлайн-сервис может применяться как в малых и средних компаниях, так и в крупных предприятиях.
Основной функционал:
• Цифровой профиль и личный кабинет сотрудника
• Лента новостей, реакции и обсуждение
• Организационная структура компании
• База знаний
• HR-Календарь
• Быстрые опросы
• Управление имуществом
• Управление онбордингом
• Адаптационные встречи 1-на-1
• Офбординг сотрудников
• Управление целями и результатами по методике OKR
• Управление задачами
• Ключевые показатели эффективности KPI
• Готовые шаблоны опросов
• Настройка опросов в конструкторе
• Оценка лояльности сотрудников eNPS
• Запуск опросов по расписанию
• Развёрнутая аналитика по опросам
• Рекрутмент
• Система управления кандидатами
• Настраиваемые воронки кандидатов
• Тестирование кандидатов
• Планирование интервью и оценка кандидатов
• Оценка методом 360 градусов
• Конструктор процессов
• Заявки на отсутствие: отпуска, отгулы и др.
• Уведомления и напоминания