Маркетинг в социальных сетях (SMM)

Тип курса: Онлайн

Уровень: Средний Начальный

Срок обучения: 3 месяца (55 учебных часов)

Время занятий: Каждый понедельник мастер-класс в записи; По средам онлайн-консультация (раз в две недели)

Тестирование: Да

Сертификат об окончании: Да

Язык:

Описание и программа курса

Для кого этот курс

  • для тех, кто хочет построить карьеру в интернет-маркетинге;
  • для индивидуальных предпринимателей, собственников или директоров малого бизнеса, чтобы узнать больше о продвижении в социальных сетях и применить знания в своем бизнесе;
  • для начинающих интернет-маркетологов и продвинутых маркетологов (не связанных с интернетом), которые хотят узнать больше о social media marketing;
  • для фрилансеров, которые хотят продвинуть себя или свой проект;
  • для руководителей отделов маркетинга в случае, если они хотят правильно контролировать специалистов по интернет-маркетингу и подрядчиков.

Необходимая подготовка

  • В курсе могут участвовать как те, кто хочет получить новую профессию, так и специалисты, которые уже работают в маркетинге или рекламе, но хотят обобщить знания и усовершенствовать продвижение в интернете.
  • Слушатели должны обладать знаниями ПК на уровне пользователя.

Для чего этот курс

  • Углубиться в такой раздел интернет-маркетинга, как продвижение в социальных сетях.
  • Получить чёткие пошаговые инструкции о том, как выбрать социальную сеть и форматы размещения в ней.
  • Научиться продвигать бизнес в социальных сетях.

Вы узнаете

  • Как правильно выбрать социальную сеть и форматы размещения под цели бизнеса.
  • Как увеличить охват потенциальных клиентов.
  • Как привлечь посетителей на сайт или в магазин из социальных сетей.
  • Как подготовить контент-план.
  • Как распределить бюджет.
  • Про основы копирайтинга и дизайна постов для социальных сетей.
  • Какие форматы таргетированной рекламы в соцсетях бывают и как за них не переплатить.
  • Что такое ретаргетинг, как и когда его использовать.
  • Как взаимодействовать с подрядчиками и контролировать их.

Вы будете уметь

  • Составлять портрет клиента и подбирать под него необходимые социальные сети и форматы продвижения.
  • Составлять контент-план.
  • Создавать публикации различных форматов.
  • Анализировать статистику – свою и конкурентов.
  • Создавать объявления таргетированной рекламы и настраивать ретаргетинг.
  • Взаимодействовать с пользователями в социальных сетях.
  • Контролировать исполнителей.

Программа курса

  • Основы social media
  • Особенности размещения и рекламы в различных соцсетях
  • Автоматизация и ежедневная работа

Фотографии