Wadline Журнал #Соцсети


Кейс в b2b: продвижение бренда по производству живого коллагена

Кейс в b2b: продвижение бренда по производству живого коллагена

Как мы привели в компанию производителя пищевого коллагена 103 лида по 580 рублей. Наша задача была найти представителей бренда, дилеров, дистрибьюторов по городам России.

Clubhouse – обзор приложения для общения «по-новому»

Clubhouse – обзор приложения для общения «по-новому»

Зачем нужен Clubhouse и какие задачи он решает?

Топ-10 трендов дизайна 2021 года

Топ-10 трендов дизайна 2021 года

С этим вопросом мы подошли к нашим дизайнерам, и, выслушав мнение каждого, подготовили свой ТОП-10 трендов в графическом дизайне, которые будут популярны в 2021 году.

Как создать Чат-бота для Instagram

Как создать Чат-бота для Instagram

Самым функциональным решением на текущий момент будет первый безопасный конструктор чат-ботов для Инстаграм директ — SMMBOT.net С его помощью можно за 5-10 минут настроить бота, абсолютно без знаний программирования и имея при себе только смартфон.

10 МИФОВ ОБ SMM, В КОТОРЫЕ ДО СИХ ПОР ВЕРЯТ

10 МИФОВ ОБ SMM, В КОТОРЫЕ ДО СИХ ПОР ВЕРЯТ

Мы не стоим на месте и продолжаем рушить мифы, которые касаются непосредственно SMM продвижения и маркетинга. Сегодня мы подготовили для вас подборку из 10 самых распространенных мифов о данной сфере.

5 мифов о контент-маркетинге, которые всё портят

5 мифов о контент-маркетинге, которые всё портят

Контент-маркетинг – это стратегия продвижения продукта через полезную и интересную информацию для потенциального потребителя. Она призвана знакомить клиентов с компанией, её продукцией и формировать доверие.

Каким должен быть отчет по SMM?

Каким должен быть отчет по SMM?

Хороший отчет по SMM должен состоять из статистики, аналитики и плана улучшения на следующий месяц.

Какое будущее у соцсетей?

Какое будущее у соцсетей?

Зачем нужна упаковка профиля в соцсетях?

Зачем нужна упаковка профиля в соцсетях?

Для любого бизнеса и бренда создание визуального образа и концептуального имиджа в социальных сетях играет важную роль в позиционировании и служит "лицом" для вашей целевой аудитории.