Wadline Журнал #Маркетинг


Стратегия в коммуникационной стратегии. Самое важное

Стратегия в коммуникационной стратегии. Самое важное

Рассказываем, как мы в агентстве ICU понимаем стратегию, и из чего она состоит.

Битва за репост: 4 неочевидные уловки, которые сделают ваш контент вирусным

Битва за репост: 4 неочевидные уловки, которые сделают ваш контент вирусным

На основе перевода исследования Talkwalker, сервиса аналитики и мониторинга соцсетей, и Findstack, ресурса о программных продуктах для бизнеса.

Нетоксичные отношения. Как преобразовать просто бизнес в пользу для потребителя

Нетоксичные отношения. Как преобразовать просто бизнес в пользу для потребителя

Отношения — это не только про людей. Бренды, компании или бизнес не могут жить в одиночестве. Они тоже находятся в активном поиске серьезных отношений с аудиторией.

Рейтинг сайтов банков России

Рейтинг сайтов банков России

Инновационный digital-хаб не первый год следит за позициями сайтов банков Беларуси и Узбекистана в поисковой выдаче Яндекс и Google. В этом месяце объектом исследования стали российские ресурсы.

Мы сделали более 1000 домов уютнее. Кейс про продвижение интернет-магазина оригинальной Богемии.

Мы сделали более 1000 домов уютнее. Кейс про продвижение интернет-магазина оригинальной Богемии.

Кратко о результатах за 9 месяцев: - более 1010 покупок; - доход от контекстной рекламы превышает потраченный рекламный бюджет на 127,89%; - максимальное количество покупок в месяц - более 200; - рост дохода составил 291% в ходе оптимизации рекламной кампании; - рост ROAS составил 250% в ходе оптимизации рекламной кампании.

Как автоматизировать маркетинг в e-commerce?

Как автоматизировать маркетинг в e-commerce?

Вернувшийся покупатель обходится бизнесу гораздо выгоднее, чем новый, а лояльный покупатель - это тот Святой Грааль, за который сражается современный e-commerce. Как превратить покупателей в фанатов своего бренда, и самое главное как реализовать это технически?

Нетоксичные отношения. Как преобразовать просто бизнес в пользу для потребителя

Нетоксичные отношения. Как преобразовать просто бизнес в пользу для потребителя

Отношения — это не только про людей. Бренды, компании или бизнес не могут жить в одиночестве. Они тоже находятся в активном поиске серьезных отношений с аудиторией.

Оказываете услуги в малонаселенных пунктах? Узнайте, как мы привлекли более 850 лидов для регионального провайдера

Оказываете услуги в малонаселенных пунктах? Узнайте, как мы привлекли более 850 лидов для регионального провайдера

Кратко о результатах: - более 850 лидов всего; - менее 520 рублей - цена одного лида; - рост количества лидов на 416% в ходе оптимизации рекламных кампаний; - снижение стоимости заявки в ходе оптимизации на 79%.

Как засасывать их правильно – или немного о воронке продаж для онлайн-школ

Как засасывать их правильно – или немного о воронке продаж для онлайн-школ

Вряд ли в 23 году кто-то не слышал о воронке продаж. Что не мешает создавать тысячи неработающих – и топить на дне миллионы бюджета. Это одна из главных причин провальных запусков – «дырявая» воронка. Вот почему я решил немного поговорить о типичной воронке продаж. Наверняка, кому-то пригодится:

В ТОП-10 за 3 месяца. SEO-продвижение интернет–провайдера

В ТОП-10 за 3 месяца. SEO-продвижение интернет–провайдера

Как питчить СМИ, чтобы вас опубликовали бесплатно

Как питчить СМИ, чтобы вас опубликовали бесплатно

Привет, это команда PR‑агентства Gate. Рассказываем, как без офлайн‑встреч и походов в бар убедить журналистов опубликовать статью о вашей компании. Внутри пошаговый алгоритм и пример питча.

Есть ли место Telegram на performance-поле в 2023 году?

Есть ли место Telegram на performance-поле в 2023 году?

Как события последних полутора лет сказались на рынке performance-маркетинга? Как изменился выбор инструментов для различных рекламодателей и агентств? Стал ли Telegram хорошей заменой ушедшим площадкам? На популярные вопросы ответил руководитель отдела performance-маркетинга компании Progressive Media Андрей Курилович.

Как быть, если ваша ЦА — «пограничники» (не те, что в погонах)

Как быть, если ваша ЦА — «пограничники» (не те, что в погонах)

Сегодня X, Y, Z — это не просто буквы английского алфавита и даже не название осей в системе координат — так называют нас, наших родителей, братьев/сестер и детей. Ниже расскажем, что такое теория поколений, почему она важна в работе с ЦА, и как быть с «пограничниками».

Нейросети в маркетинге — очередной хайп или новый тренд

Нейросети в маркетинге — очередной хайп или новый тренд

ИИ уже давно пришел в нашу жизнь и решает большой круг задач. Если текущий хайп на нейросети не временный, то какую пользу можно ждать от нового этапа развития нейросетей? Ответом на этот вопрос поделился Андрей Курилович, руководитель направления performance-маркетинга Progressive Media.

Выгружаем услуги как товары: интеграция сайта с «ВКонтакте»

Выгружаем услуги как товары: интеграция сайта с «ВКонтакте»

Новый мировой порядок заставляет нас адаптироваться, поэтому мы снова смотрим в сторону нашего родного ВК. Помимо прочего, «ВКонтакте» позволяет владельцам групп размещать товары и услуги. Нас, конечно же, интересует не собственно заполнение специального раздела ВК, а интеграция соцсети с сайтом на «1С-Битрикс».

Кейс Autospot и Digital Strategy: запустили новый сервис в кризис — диверсифицировали риски и получили дополнительный источник дохода

Кейс Autospot и Digital Strategy: запустили новый сервис в кризис — диверсифицировали риски и получили дополнительный источник дохода

Делимся результатами работы с проектом Autospot, о котором рассказывали в одном из предыдущих кейсов. Эта история — как компания быстро отреагировала на изменения российского автомобильного рынка и одну из идей своего будущего расширения сделала основным и прибыльным направлением. А также какую роль в этом сыграло SEO и почему реализовать всё получилось гораздо быстрее, чем раскручивать обычную историю SEO-продвижения.