Wadline Журнал #eCommerce


Поисковой алгоритм Google Smith

Поисковой алгоритм Google Smith

Что Bert, что SMITH направлены на лучшее понимание интента запроса пользователей. Google хочет показывать пользователю релевантную выдачу вне зависимости от того, использовался ли сленг в запросе или нет, технический это язык или разговорная речь. Огромные массивы информации, изученные поисковыми алгоритмами, уже сейчас позволяют понять разговорный лексикон

Что такое ROAS и как его рассчитать?

Что такое ROAS и как его рассчитать?

Охваты, трафик, подписки — все эти метрики позволяют оценить количественные изменения, но ничего не говорят о рентабельности рекламы. Чтобы понять, насколько эффективна та или иная кампания, важно понимать, сколько денег она принесла. Без этого вы фактически действуете вслепую, наращивая количество аудитории без учета ее качества, тратите бюджет на решения, которые не приносят результата. В системах сквозной аналитики для оценки реальных показателей рентабельности используется ROAS. Сегодня поговорим о том, что это за метрика, как ее рассчитать и внедрить в стратегию маркетинга.

Оптом и в розницу. Рассказываем на примерах, зачем производителям нужен интернет-магазин

Оптом и в розницу. Рассказываем на примерах, зачем производителям нужен интернет-магазин

Продажи через дистрибьюторов для B2B-сегмента часто считаются основным каналом. А вот к развитию B2C-сектора многие приходят, когда процессы уже выстроены и объем поставки имеет меньшее значение. Поэтому об интернет-магазине такие производители задумываются не сразу. Но по нашему опыту, сайт с каталогом, личным кабинетом и возможностью оформить заказ онлайн упрощает жизнь и компании, и дилерам. Даже если вы не хотите отдельно развивать розничное направление, такой сайт может стать площадкой, которая поможет выстроить прозрачные отношения между компанией и конечным покупателем. Покажем, как это работает, на примерах.

Что необходимо для продвижения сайта в своем регионе ?

Что необходимо для продвижения сайта в своем регионе ?

Поисковое продвижение в определенном регионе может быть проще, если активность конкурентов там низкая. Но это не значит, что любой сайт указавший в контактах местный телефон, сразу появляется в топе. Какие особенности и минимальные действия должен делать оптимизатор для продвижения, мы расскажем в сегодняшней заметке.

Как формат сопровождения помогает развиваться проекту. Создали уникальный функционал подбора белья

Как формат сопровождения помогает развиваться проекту. Создали уникальный функционал подбора белья

Проект в IT-сфере требует постоянного внимания. Меняется рынок, возникают новые потребности и, как следствие, нужен дополнительный функционал. Улучшать сервисы и решать задачи бизнеса помогает модель сопровождения и развития проекта.

Проекты уровня Enterprise

Проекты уровня Enterprise

Ценообразование в ИТ-разработке. Дороже - значит лучше?

Ценообразование в ИТ-разработке. Дороже - значит лучше?

Как выбрать подрядчика для разработки сложного ИТ- продукта? Можно ли при выборе ориентироваться только на стоимость часа разработки? И как получить хороший продукт по низкой цене? Все эти вопросы волнуют многих заказчиков…

PRM-гравитация. Когда ваши клиенты - партнеры

PRM-гравитация. Когда ваши клиенты - партнеры

Тенденции SEO продвижения в 2022 году

Тенденции SEO продвижения в 2022 году

К концу года в профильных сообществах регулярно начинают подниматься темы, в которых пользователи рассуждают о тенденциях и развитии SEO. Часто подобные топики больше похожи на «гадание на кофейной гуще», но иногда в них можно встретить очень интересные посты, мысли и даже аналитику. Мы решили не оставаться в стороне и на страницах нашего блога порассуждать, что год текущий готовит оптимизаторам.

PRM-системы. Готовность к лучшему

PRM-системы. Готовность к лучшему

Автоматизация работы с B2B-клиентами

Автоматизация работы с B2B-клиентами

Преимущества CMS перед самописным сайтом: переводим на платформу

Преимущества CMS перед самописным сайтом: переводим на платформу

К 2023 году российский рынок электронной коммерции вырастет до 3,5 триллионов рублей (почти в 3 раза с 2018 года). Такие прогнозы дает американский банк Morgan Stanley. Один из самых активных секторов — B2B-коммерция. Сырье, детали, услуги нужны другим предприятиям, чтобы создавать законченный продукт. При этом в индустрии B2B есть запрос на автоматизированный процесс продажи. Поэтому особое развитие получают сегодня интернет-магазины, маркетплейсы и т.д. В июне наша компания приняла участие в крупнейшей выставке технологий для интернет-торговли ECOM Expo. Один из частых вопросов со стороны предприятий и производителей касался самописных сайтов. У многих компаний есть сайты, которые много лет назад сделала с нуля команда программистов. Однако сейчас стало сложнее обслуживать и развивать проект. При этом рынок диктует новые условия,а покупателю требуется удобный каталог, личный кабинет и возможность оформить заказ в несколько кликов. В этой статье расскажем на примерах из своего опыта, почему всем, кто занимается интернет-торговлей, стоит задуматься о переходе на платформу.

Сайт для бренда полезного мороженого из Италии

Сайт для бренда полезного мороженого из Италии

Презентация премиального продукта Bifidice на сайте с анимацией при скролле

Работа в формате выделенной команды

Работа в формате выделенной команды

Будет ли проект успешным — во многом это зависит от технической реализации. И здесь есть множество нюансов: достаточно ли узкоспециализированных экспертов, насколько команда погружена в проект, как быстро происходит коммуникация. Закрыть эти вопросы помогает формат выделенной команды. Почти два года назад мы впервые предложили одному из наших клиентов выстроить работу таким образом. На практике это оказалось выгодно и клиентам, и разработчикам, и компании. Поэтому сегодня для ряда проектов мы предлагаем именно формат выделенной команды. В этой статье делимся опытом и нюансами такой работы.

«Мы уволили снабженца после внедрения ERP-системы»: как автоматизация бизнес-процессов изменила работу производства

«Мы уволили снабженца после внедрения ERP-системы»: как автоматизация бизнес-процессов изменила работу производства

Клиент нашего агентства рассказывает о результатах внедрения ERP-системы на производстве кормов для животных и птиц

Кейс Google Ads: аудит рекламного аккаунта и оптимизация кампаний

Кейс Google Ads: аудит рекламного аккаунта и оптимизация кампаний

Сегодня мы расскажем про важность аудита и исправление ошибок в аккаунте Google Ads. На примере интернет-магазина для кондитеров разберем, куда смотреть, как выявлять проблемные места и как навести порядок в аккаунте нового клиента, как построить правильную структуру кампаний и оптимизировать управление ставками. Будет интересно — усаживайтесь поудобнее!