Преимущества CMS перед самописным сайтом: переводим на платформу
К 2023 году российский рынок электронной коммерции вырастет до 3,5 триллионов рублей (почти в 3 раза с 2018 года). Такие прогнозы дает американский банк Morgan Stanley. Один из самых активных секторов — B2B-коммерция. Сырье, детали, услуги нужны другим предприятиям, чтобы создавать законченный продукт. При этом в индустрии B2B есть запрос на автоматизированный процесс продажи. Поэтому особое развитие получают сегодня интернет-магазины, маркетплейсы и т.д.
В июне наша компания приняла участие в крупнейшей выставке технологий для интернет-торговли ECOM Expo. Один из частых вопросов со стороны предприятий и производителей касался самописных сайтов. У многих компаний есть сайты, которые много лет назад сделала с нуля команда программистов. Однако сейчас стало сложнее обслуживать и развивать проект. При этом рынок диктует новые условия,а покупателю требуется удобный каталог, личный кабинет и возможность оформить заказ в несколько кликов. В этой статье расскажем на примерах из своего опыта, почему всем, кто занимается интернет-торговлей, стоит задуматься о переходе на платформу.