Wadline Журнал #eCommerce


Сайт спортивного комплекса «Лазурный»

Сайт спортивного комплекса «Лазурный»

Разработка сайта со стильной айдентикой, презентацией услуг и онлайн-покупкой клубных карт

Быть в тренде: компания RedLab помогает Doubletapp в разработке мобильного приложения

Быть в тренде: компания RedLab помогает Doubletapp в разработке мобильного приложения

Уроки от фаундера. Учимся масштабировать стартап на примере Visdeal — крупнейшего в Европе магазина рыболовных снастей

Уроки от фаундера. Учимся масштабировать стартап на примере Visdeal — крупнейшего в Европе магазина рыболовных снастей

Виллем Бонтруп расскажет историю создания и развития e-commerce проекта Visdeal и выхода на новые рынки. Понадобилось 10 лет, чтобы Visdeal стал крупнейшим в Европе интернет-магазином рыболовных снастей и товаров для активного отдыха на природе. Сейчас в его ассортименте более 25 000 товаров.

Сайт косметологического центра «Золотая линия»

Сайт косметологического центра «Золотая линия»

Разработка сайта, презентующего бьюти-услуги и преимущества центра

ГК Юзтех представляет новый программный продукт UseBus (Enterprise Service Bus Russian Edition)

ГК Юзтех представляет новый программный продукт UseBus (Enterprise Service Bus Russian Edition)

Как приложения заботятся о своих пользователях?

Как приложения заботятся о своих пользователях?

Привет, на связи Катя Цимбота, UX-дизайнер студии Everest. Более пяти лет мы разрабатываем интерфейсы веб-сервисов, мобильных приложений и автоматизированных рабочих мест для таких клиентов, как Сбер, РСХБ, МТС, Scania и других крупных брендов. Сегодня мы поговорим про заботу о пользователях. В декабре 2021 года мы провели большое исследование, первая часть которого уже опубликована на нашем сайте. А здесь хотим рассказать об основных принципах, которые делают приложения живыми и отзывчивыми, а клиентов — более лояльными.

Как повысить средний чек с помощью голосового помощника

Как повысить средний чек с помощью голосового помощника

Одна из ключевых метрик магазина — средний чек. Повлиять на него можно разными путями, но если все методы исчерпали, то есть возможность задействовать робота. Как это реализовать — в материале МТТ.

Кейс Google Shopping: запуск торговых кампаний с нуля

Кейс Google Shopping: запуск торговых кампаний с нуля

Бизнес: спорт-товары (спортивные массажеры, трекеры, мини-батуты и другое). Страна — США.

Кейс по разработке интернет-магазина для косметологического салона SkinLab

Кейс по разработке интернет-магазина для косметологического салона SkinLab

Заказчик ООО «Скин Лабораториз» Задача Создать новый узнаваемый образ для косметологического салона SkinLab

D2C-модель. Перспективы прямых продаж производителей в eCommerce

D2C-модель. Перспективы прямых продаж производителей в eCommerce

Состояние текущего рынка e-commerce меняется с каждым годом. Во всем мире разными аналитическими агентствами целенаправленно собирается статистика по всей воронке продаж, начиная от привлечения нового потребителя на нужный ресурс, заканчивая данными о количестве повторных взаимодействий и инвестициях, необходимых для удержания уже действующих клиентов.

Подготовка к запуску B2B-портала

Подготовка к запуску B2B-портала

В 2021 году мы провели исследование и выяснили проблемы, с которыми сталкиваются компании, когда запускают B2B-портал.

Новый сайт «Перекрёстка»: как aim digital вместе с внутренней командой клиента запустились за 5 месяцев

Новый сайт «Перекрёстка»: как aim digital вместе с внутренней командой клиента запустились за 5 месяцев

Команда aim делится опытом и принципами работы над дизайном для сайта «Перекрёстка».

Автоматизация корпоративных процессов в крупной торговой сети

Автоматизация корпоративных процессов в крупной торговой сети

Мобильное приложение на платформе Битрикс24 — офис в кармане

Мобильное приложение на платформе Битрикс24 — офис в кармане

Разбираем риски при выборе агентства

Разбираем риски при выборе агентства

Выбор подрядчика digital услуг всегда был непрост для владельцев бизнеса - различных агентств очень много, стоимость услуг отличается (порою весьма кардинально), на ком остановить свой выбор остается вопросом открытым. Даже если вы обзвоните десятки студий и проведете ряд встреч с потенциальными исполнителями, наступить на «старые грабли» по-прежнему возможно. А какой подход необходим при потребности в нескольких разноплановых услугах? Сегодня мы разбираем все риски при поиске веб-студии для создания и продвижения сайта

Какая CMS лучше для SEO?

Какая CMS лучше для SEO?

В аудитах, которые проводят агентства для компаний, часто встречаются рекомендации по смене системы управления сайтом (CMS). Обусловлено это, как правило, отсутствием в движке минимально необходимых для оптимизации модулей. Более серьёзная проблема, которая может поджидать оптимизатора – это невозможность изменения кода движка из-за особенностей архитектуры «сиэмэски». Так какую же админку выбрать при разработке сайта? Удобную с точки зрения работы с контентом, или SEO-friendly решения?