Wadline Журнал #eCommerce


Быть в тренде: компания RedLab помогает Doubletapp в разработке мобильного приложения

Быть в тренде: компания RedLab помогает Doubletapp в разработке мобильного приложения

Уроки от фаундера. Учимся масштабировать стартап на примере Visdeal — крупнейшего в Европе магазина рыболовных снастей

Уроки от фаундера. Учимся масштабировать стартап на примере Visdeal — крупнейшего в Европе магазина рыболовных снастей

Виллем Бонтруп расскажет историю создания и развития e-commerce проекта Visdeal и выхода на новые рынки. Понадобилось 10 лет, чтобы Visdeal стал крупнейшим в Европе интернет-магазином рыболовных снастей и товаров для активного отдыха на природе. Сейчас в его ассортименте более 25 000 товаров.

Сайт косметологического центра «Золотая линия»

Сайт косметологического центра «Золотая линия»

Разработка сайта, презентующего бьюти-услуги и преимущества центра

ГК Юзтех представляет новый программный продукт UseBus (Enterprise Service Bus Russian Edition)

ГК Юзтех представляет новый программный продукт UseBus (Enterprise Service Bus Russian Edition)

Как приложения заботятся о своих пользователях?

Как приложения заботятся о своих пользователях?

Привет, на связи Катя Цимбота, UX-дизайнер студии Everest. Более пяти лет мы разрабатываем интерфейсы веб-сервисов, мобильных приложений и автоматизированных рабочих мест для таких клиентов, как Сбер, РСХБ, МТС, Scania и других крупных брендов. Сегодня мы поговорим про заботу о пользователях. В декабре 2021 года мы провели большое исследование, первая часть которого уже опубликована на нашем сайте. А здесь хотим рассказать об основных принципах, которые делают приложения живыми и отзывчивыми, а клиентов — более лояльными.

Как повысить средний чек с помощью голосового помощника

Как повысить средний чек с помощью голосового помощника

Одна из ключевых метрик магазина — средний чек. Повлиять на него можно разными путями, но если все методы исчерпали, то есть возможность задействовать робота. Как это реализовать — в материале МТТ.

Кейс Google Shopping: запуск торговых кампаний с нуля

Кейс Google Shopping: запуск торговых кампаний с нуля

Бизнес: спорт-товары (спортивные массажеры, трекеры, мини-батуты и другое). Страна — США.

Кейс по разработке интернет-магазина для косметологического салона SkinLab

Кейс по разработке интернет-магазина для косметологического салона SkinLab

Заказчик ООО «Скин Лабораториз» Задача Создать новый узнаваемый образ для косметологического салона SkinLab

D2C-модель. Перспективы прямых продаж производителей в eCommerce

D2C-модель. Перспективы прямых продаж производителей в eCommerce

Состояние текущего рынка e-commerce меняется с каждым годом. Во всем мире разными аналитическими агентствами целенаправленно собирается статистика по всей воронке продаж, начиная от привлечения нового потребителя на нужный ресурс, заканчивая данными о количестве повторных взаимодействий и инвестициях, необходимых для удержания уже действующих клиентов.

Подготовка к запуску B2B-портала

Подготовка к запуску B2B-портала

В 2021 году мы провели исследование и выяснили проблемы, с которыми сталкиваются компании, когда запускают B2B-портал.

Новый сайт «Перекрёстка»: как aim digital вместе с внутренней командой клиента запустились за 5 месяцев

Новый сайт «Перекрёстка»: как aim digital вместе с внутренней командой клиента запустились за 5 месяцев

Команда aim делится опытом и принципами работы над дизайном для сайта «Перекрёстка».

Автоматизация корпоративных процессов в крупной торговой сети

Автоматизация корпоративных процессов в крупной торговой сети

Мобильное приложение на платформе Битрикс24 — офис в кармане

Мобильное приложение на платформе Битрикс24 — офис в кармане

Разбираем риски при выборе агентства

Разбираем риски при выборе агентства

Выбор подрядчика digital услуг всегда был непрост для владельцев бизнеса - различных агентств очень много, стоимость услуг отличается (порою весьма кардинально), на ком остановить свой выбор остается вопросом открытым. Даже если вы обзвоните десятки студий и проведете ряд встреч с потенциальными исполнителями, наступить на «старые грабли» по-прежнему возможно. А какой подход необходим при потребности в нескольких разноплановых услугах? Сегодня мы разбираем все риски при поиске веб-студии для создания и продвижения сайта

Какая CMS лучше для SEO?

Какая CMS лучше для SEO?

В аудитах, которые проводят агентства для компаний, часто встречаются рекомендации по смене системы управления сайтом (CMS). Обусловлено это, как правило, отсутствием в движке минимально необходимых для оптимизации модулей. Более серьёзная проблема, которая может поджидать оптимизатора – это невозможность изменения кода движка из-за особенностей архитектуры «сиэмэски». Так какую же админку выбрать при разработке сайта? Удобную с точки зрения работы с контентом, или SEO-friendly решения?

Поисковой алгоритм Google Smith

Поисковой алгоритм Google Smith

Что Bert, что SMITH направлены на лучшее понимание интента запроса пользователей. Google хочет показывать пользователю релевантную выдачу вне зависимости от того, использовался ли сленг в запросе или нет, технический это язык или разговорная речь. Огромные массивы информации, изученные поисковыми алгоритмами, уже сейчас позволяют понять разговорный лексикон