Wadline Журнал #Бизнес


Импортозамещение: ценность тестирования при переходе на новое ПО

Импортозамещение: ценность тестирования при переходе на новое ПО

Денис Кульчавый, заместитель генерального директора в ИТ-компании по тестированию ПО «Точка качества».

5 вызовов при управлении ИТ-проектом в сфере обеспечения качества

5 вызовов при управлении ИТ-проектом в сфере обеспечения качества

Роман Горбунов, ведущий специалист по управлению проектами в сфере обеспечения качества в ИТ-компании «Точка качества», рассказал о специфике этой должности в разрезе QA, о вызовах, с которыми ему приходится сталкиваться в процессе управления проектами.

Аутстаффинг IT-специалистов: почему это лучший выбор для вашего бизнеса

Аутстаффинг IT-специалистов: почему это лучший выбор для вашего бизнеса

Мы практикуем несколько лет аутстаф IT-специалистов. В чем плюсы такого подхода для вашего бизнеса? Мы не скрываем и минусы, они тоже есть.

Когда кастомная разработка CRM выгоднее для бизнеса, чем готовая система

Когда кастомная разработка CRM выгоднее для бизнеса, чем готовая система

Сегодня представить работу современного бизнеса без CRM довольно сложно. Внедрение системы позволяет автоматизировать многие бизнес-процессы, собирать данные о клиентах, получать статистику о работе отдела продаж и многое другое. Но как выбрать подходящую CRM и сделать так, чтобы она эффективно работала и окупала себя?

Все придумано до нас? Успех приложения Plei

Все придумано до нас? Успех приложения Plei

озможность для бизнеса можно найти даже в условиях переполненного рынка. И все же многие отбрасывают удачные идеи, потому что “все придумано до нас”. Вот, к примеру, сфера любительского спорта: игроки в футбол организовывают встречи в соцсетях и для них этого более чем достаточно, так зачем изобретать велосипед? С другой стороны, даже поверхностное исследование выявит множество шероховатостей в таком подходе к организации игр. Поэтому я считаю, что любые идеи всегда уместны.

Proscom Interactive Offer: как мы автоматизировали наши КП

Proscom Interactive Offer: как мы автоматизировали наши КП

Сервис для создания веб-страницы, которая наглядно отображает коммерческое предложение

Кейс, который стал лучшим финтех-проектом

Кейс, который стал лучшим финтех-проектом

Уникальные украшения в пару кликов: как SOKOLOV ATELIER и aim digital запустили ювелирный онлайн-конструктор

Уникальные украшения в пару кликов: как SOKOLOV ATELIER и aim digital запустили ювелирный онлайн-конструктор

Рассказываем, как команда aim digital помогла бренду SOKOLOV протестировать идею для роста заказов ювелирного ателье с помощью онлайн-конструктора украшений. Запустили MVP нового продукта, получили первые результаты и помогаем его развивать.

Степень коммерциализации: оцениваем запросы во втором приближении

Степень коммерциализации: оцениваем запросы во втором приближении

В одном из предыдущих материалов мы подробно рассказали о том, почему важно определять геозависимость и локализацию поисковых запросов. Эти факторы напрямую влияют на возможность получения по конкретной ключевой фразе целевого трафика.

Почему 100% продажи — это не повод для остановки

Почему 100% продажи — это не повод для остановки

Рассмотрим повышение эффективности маркетинга на примере продвижения загородного клуба. Холодный сезон почти остался позади, границы почти закрыты, наступила золотая пора загородных клубов. Вместимость большинства клубов ограничена, 100% заполняемость на много дней вперед наступила достаточно быстро и владельцы сели ждать следующего сезона, чтобы получить новую порцию оплат. Самым очевидным способом является повышение чека. Рассказываем по пунктам, что делать, если номерной фонд забит, и где взять основания для повышения стоимости, когда денег хочется еще.

Как раскрутить агентство недвижимости

Как раскрутить агентство недвижимости

Итак, вы – счастливый обладатель АН. Допустим, вы его только открыли. Чтобы его раскрутить, прежде всего, нужно понимать, с какой недвижимостью вы будете работать.

Можно ли продвигать сайт, на котором не предполагается написание новостей?

Можно ли продвигать сайт, на котором не предполагается написание новостей?

Один из главных вопросов, возникающих у проектов с поисковым продвижением, - «кто будет писать новости для сайта?». Вопрос хоть и частый, но легко решаемый, ведь в штате агентства по продвижению всегда есть копирайтеры и редакторы, который смогут как переписать контент с другого ресурса, так и подготовить новый текст по инфоповоду клиента. Но бывают случаи, когда сайт не предполагает новостного раздела в принципе. Что делать в такой ситуации и возможно ли вообще вывести в топ подобный проект?

Важность стажировки для графического дизайнера

Важность стажировки для графического дизайнера

В 2022 году digital-агентство ZAMEDIA и московская академия дизайн-профессий Pentaschool стали партнерами. Так как наше флагманское направление брендинг, то было принято решение о старте стажировок для выпускников, а именно графических дизайнеров.

Escape Tech вошёл в N3.Group

Escape Tech вошёл в N3.Group

Инвестиционно-управляющая компания N3.Group приобрела 25% в digital-продакшене Escape Tech, занимающемся заказной разработкой программных решений. Это уже третья сделка за год в рамках развития кластера N3 Tech, связанного с ИТ.

Каким должен быть поиск на сайтах онлайн-аптек? Разбираем на примерах

Каким должен быть поиск на сайтах онлайн-аптек? Разбираем на примерах

Психология цвета в брендинге и маркетинге сегодня – Вадим Забеглов, ZAMEDIA

Психология цвета в брендинге и маркетинге сегодня – Вадим Забеглов, ZAMEDIA

Вадим Забеглов, основатель digital-агентства ZAMEDIA, чьим флагманским направлением является брендинг, рассказывает, как цвета влияют на поведение и настроение людей, что они означают в сфере психологии и как применять эти знания для развития бизнеса.