Wadline Журнал #Бизнес


Для чего нужен SQL в бизнесе

Для чего нужен SQL в бизнесе

Существует стереотип, что SQL используют только программисты, однако это не так. Он давно превратился в эффективный инструмент для бизнес-аналитики. Сегодня мы расскажем, что он может дать вам как предпринимателю.

В ТОП-10 за 3 месяца. SEO-продвижение интернет–провайдера

В ТОП-10 за 3 месяца. SEO-продвижение интернет–провайдера

Есть ли место Telegram на performance-поле в 2023 году?

Есть ли место Telegram на performance-поле в 2023 году?

Как события последних полутора лет сказались на рынке performance-маркетинга? Как изменился выбор инструментов для различных рекламодателей и агентств? Стал ли Telegram хорошей заменой ушедшим площадкам? На популярные вопросы ответил руководитель отдела performance-маркетинга компании Progressive Media Андрей Курилович.

Как запустить интернет-магазин за 1 месяц?

Как запустить интернет-магазин за 1 месяц?

За какой срок реально запустить интернет-магазин? Как сократить сроки реализации проекта и начать получать прибыль как можно быстрее? Не повлияет ли быстрый старт на будущее развитие и масштабирование проекта? Рассказываем, как в Progressive Media реализовали запуск интернет-магазина детских товаров всего за 1 месяц.

GigAnt: как мы создали Uber для поиска персонала

GigAnt: как мы создали Uber для поиска персонала

Сейчас GigAnt — один из самых узнаваемых и успешных проектов в своей нише. Но еще в 2020 году он существовал лишь в формате гипотезы, которую предстояло проверить. С таким запросом к нам и пришел заказчик. У нас уже был успешный опыт сотрудничества — много лет мы вместе развивали проекты Логомашина и Персональное решение. Поэтому работу над новым продуктом тоже доверили Code Pilots.

Исследование: Бренд компании глазами руководителя и сотрудника

Исследование: Бренд компании глазами руководителя и сотрудника

Digital-агентство ZAMEDIA приняло участие в масштабном исследовании iContext Group, которое проводилось с февраля по апрель 2023 года. Данный материал будет полезен как владельцам бизнеса, так и соискателям.

My Mission: приложение для блогера-миллионника, которое собрало 65 00 скачиваний после релиза

My Mission: приложение для блогера-миллионника, которое собрало 65 00 скачиваний после релиза

С нуля разработали приложение для Анастасии Мироновой, которое погружает в мир ЗОЖ. Сделали его конверсионным и гибким с точки зрения администрирования и работы с контентом.

Выгружаем услуги как товары: интеграция сайта с «ВКонтакте»

Выгружаем услуги как товары: интеграция сайта с «ВКонтакте»

Новый мировой порядок заставляет нас адаптироваться, поэтому мы снова смотрим в сторону нашего родного ВК. Помимо прочего, «ВКонтакте» позволяет владельцам групп размещать товары и услуги. Нас, конечно же, интересует не собственно заполнение специального раздела ВК, а интеграция соцсети с сайтом на «1С-Битрикс».

Кейс Autospot и Digital Strategy: запустили новый сервис в кризис — диверсифицировали риски и получили дополнительный источник дохода

Кейс Autospot и Digital Strategy: запустили новый сервис в кризис — диверсифицировали риски и получили дополнительный источник дохода

Делимся результатами работы с проектом Autospot, о котором рассказывали в одном из предыдущих кейсов. Эта история — как компания быстро отреагировала на изменения российского автомобильного рынка и одну из идей своего будущего расширения сделала основным и прибыльным направлением. А также какую роль в этом сыграло SEO и почему реализовать всё получилось гораздо быстрее, чем раскручивать обычную историю SEO-продвижения.

Новые автомобильные бренды: Вадим Забеглов, ZAMEDIA - взгляд брендингового агентства

Новые автомобильные бренды: Вадим Забеглов, ZAMEDIA - взгляд брендингового агентства

Основатель digital-агентства ZAMEDIA Вадим Забеглов совместно с редакцией АвтоБизнесРевю осветили тему автомобильного брендинга в разрезе этапов, особенностей позиционирования и трудностей с которыми чаще всего сталкиваются новые иностранные бренды на российском рынке.

Что такое партнерские отношения с клиентом

Что такое партнерские отношения с клиентом

Существует несколько разновидностей отношений между заказчиком и исполнителем, и один из них — партнерство. Кому подходит этот формат. что он собой представляет и в чем его плюсы, рассказывает CEO IT-компании Toimi Артем Довгопол.

Кейс: как продвигать международный финтех-проект на англоязычную В2В аудиторию

Кейс: как продвигать международный финтех-проект на англоязычную В2В аудиторию

При помощи SEO получили трастовый сайт с устойчиво растущим поисковым трафиком и возможностью продвижения на новые гео.

Как вендорам и производителям упростить продажу сложных решений онлайн

Как вендорам и производителям упростить продажу сложных решений онлайн

Рассказываем, как наладили продажи сложной b2b-продукции в онлайне для поставщика оборудования и систем для транспортировки агрессивных сред из полимеров. Кейс разработки корпоративного сайта с каталогом для ГК «Афинара».

С бизнесового на технический: как написать идеальное ТЗ на разработку

С бизнесового на технический: как написать идеальное ТЗ на разработку

ТЗ — одна из самых сложных вещей в отношениях заказчика и технической команды. Это извечная проблема: клиенты не умеют его писать, а исполнители — без него работать.

Дизайн-вертушка как инструмент прокачать хард-скиллы сотрудников и развить отдел дизайна на максимум?

Дизайн-вертушка как инструмент прокачать хард-скиллы сотрудников и развить отдел дизайна на максимум?

Всем привет! На связи Максим Прищемихин, арт-директор pmp_tech. Сегодня я хочу рассказать про «дизайн-вертушку» — движуху для UI/UX дизайнеров, которая раскрутит ваши хард-скиллы на максимум и поможет раскрыть творческий потенциал.

Импортозамещение: ценность тестирования при переходе на новое ПО

Импортозамещение: ценность тестирования при переходе на новое ПО

Денис Кульчавый, заместитель генерального директора в ИТ-компании по тестированию ПО «Точка качества».