Удаленная помощь ранее была довольно проблематичной, для того чтобы администратор имел возможность разобраться в проблеме и решить ее, ему необходимо было тратить огромное количество своего времени и времени клиента. Сегодня используются специальные программы поддержки и обслуживания, установка HelpDesk и ServiceDesk позволяет вывести процедуру поддержки удаленных клиентов на совершенно новый уровень. На сегодняшний день доступны как платные, так и бесплатные программы для поддержки и предоставления удаленного доступа к рабочему месту. Выбор осуществляется самим администратором, он выбирает топ приложение, которое дает весь необходимый функционал и набор инструментов для эффективной работы.
Категории:
- Системы поддержки и обслуживания клиентов HelpDesk и ServiceDesk
Стоимость от:
3.2 USD / Месяц
инфо
Категории:
- Системы поддержки и обслуживания клиентов HelpDesk и ServiceDesk
Стоимость от:
5.18 USD / Месяц
инфо
Категории:
- Системы поддержки и обслуживания клиентов HelpDesk и ServiceDesk
Стоимость от:
2 500 RUB / Месяц
инфо
Категории:
- Системы поддержки и обслуживания клиентов HelpDesk и ServiceDesk
- Сервисы базы знаний онлайн
Стоимость от:
4 000 RUB / Месяц
инфо
Категории:
- Системы поддержки и обслуживания клиентов HelpDesk и ServiceDesk
Стоимость от:
2 000 RUB / Месяц
инфо
Категории:
- CRM-системы
- Системы поддержки и обслуживания клиентов HelpDesk и ServiceDesk
Стоимость от:
490 RUB / Месяц
инфо
Категории:
- Системы поддержки и обслуживания клиентов HelpDesk и ServiceDesk
- Онлайн-чаты
Платформы:
- iPhone / iPad
- Android
- MacOs
- Windows
- Web
Стоимость от:
99 RUB / Месяц
инфо
Категории:
- Системы поддержки и обслуживания клиентов HelpDesk и ServiceDesk
- Сервисы для управления задачами
Стоимость от:
5 000 RUB / Месяц
инфо