Digital Strategy

  • Реклама и маркетинг
проспект Сейфуллина, Алматы, Казахстан, 617
+7 705 804 46 79
wadline rating
A+
4.95/5

Оставить отзыв
Технологии:
  • ASO
  • Контекст
  • Контент-маркетинг
  • Digital маркетинг
  • SMM
  • SEO
  • SQL
  • Big Data
  • Python

О компании

Агентство интернет-маркетинг.

Наши услуги:

  • Контекстная реклама. Привлечем покупателей и клиентов из 30+ инструментов Google и Яндекса. Подготовим объявления на казахском и русском языках, чтобы охватить больше целевой аудитории.
  • Реклама в социальных сетях. Приведем клиентов из социальных сетей. Продвинем ваш бизнес в YouTube, Instagram, Facebook, TikTok, ВК, Одноклассниках, Telegram, LinkedIn, Яндекс Дзене и других соцсетях.
  • Поисковое продвижение (SEO). Рассчитаем потенциал SEO-продаж в вашей нише в Google и Яндекс и проверим сайт по 8 группам факторов. Обеспечим устойчивый рост органического трафика и идеально впишемся в процессы вашей компании.
  • Аналитика. Реализуем дашборды в DataLens и PowerBI. Автоматизируем сбор данных с систем аналитики, рекламных кабинетах, CRM и других баз данных. Создадим удобные визуализации под ключевые метрики.
  • Продвижение приложений. Настроим рекламу, чтобы приложение больше скачивали и совершали в нем целевые действия. Повысим позиции карточки приложения в App Store и Google Play, а еще в поисковой выдаче Яндекс и Google.
  • Масштабируемый копирайтинг. Напишем до 10 миллионов символов в месяц по вашим правилам: SEO-тексты на многостраничные сайты, блог на сайте или в Яндекс Дзене, массовое описание товаров и услуг для сайтов и маркетплейсов.
  • Медийная реклама. Увеличим охваты аудитории и повысим узнаваемость вашего бренда. Поможем создать интерес и доверие к вашему товару или услугам. Обеспечим прирост лояльной аудитории.
  • Медицинский маркетинг. Разработаем комплексный подход к продвижению клиник или медицинских лабораторий. Настроим рекламу без блокировки, выстроим доверительную коммуникацию с пациентами.


Портфолио

dodo: международная сеть пиццерий

  • Type

    Веб-сайт
  • Category

    Реклама и маркетинг
  • Style

    Big photo
  • Color

    Красный

Новости

Топ-3 ошибки в продвижении медцентров и

Отсутствие контента на сайте

Пользователь проводит на сайте клиники в среднем 5-7 минут. Он изучает подходы к лечению, врачей, услуги и цены. Также все эти статьи будут показываться в органической выдаче(SEO), что приведет поток бесплатного трафика на сайт.


Недостаточное количество рекламы

В современной контекстной рекламе недостаточно использовать 10 ключевых запросов для показа пользователю в поисковой выдаче и тратить при этом 1000$. В данный момент необходимо инвестировать, в том числе в баннерную рекламу, которая приводит недорогой трафик на сайт. Поисковая реклама также эффективна, но требует больших бюджетов, так как в контекстной рекламе показываются сотни клиник, которые регулярно повышают ставки за клик.

Отсутствие бренда в социальных сетях

Соцсети дают возможность общаться с пользователем с помощью контента и встроенных мессенджеров, которых нет в поисковой или баннерной рекламе. Если у клиента есть вопросы или сомнения, он может сразу их решить. Инструмент позволяет привлечь аудиторию с минимальными затратами и повысить конверсионность пользователей из других источников трафика.

Нейросеть создаст за вас презентацию

Это нейросеть Tome. Всё, что потребуется от вас — это попросить её создать презентацию на необходимую тему. Нейросеть сама сгенерирует план презентации, напишет текст для каждого слайда и добавит визуальное сопровождение. 

Мы попросили Tome создать презентацию про SEO. Всего получилось 7 слайдов: введение в SEO, как работает SEO, SEO-инструменты и стратегии, лучшие практики SEO, заключение. 

Презентация получилась незамысловатой, а некоторым картинкам точно требуется редактура. Персонаж на нашей обложке яркий тому пример. 

Создать качественную презентацию за минуту до важного совещания при помощи Tome, конечно, вряд ли получится, но почерпнуть идеи точно можно.

Как контекстная реклама и SEO дополняют друг друга?

Наши специалисты по SEO и контексту рассказывают, как эффективно использовать эти два инструмента вместе. 

  1. Заполняйте своим сайтом все возможные места на выдаче. Так сайт будет показываться и в рекламе, и в поисковой выдаче, и вероятность, что на вас кликнут, будет выше. 
  2. Конверсию быстрее и дешевле тестировать в контексте. С помощью контекста можно протестировать, какая конверсия будет по выбранным вами запросам и для SEO. Такие запросы можно приоритезировать в органическом продвижении.
  3. Пока SEO набирает «высоту», используйте контекст. Первые полгода-год от SEO не стоит ждать быстрых и значительных результатов. В это время контекст поможет увеличить продажи. Отдельно можно отметить продвижение молодых сайтов, которым требуется время для того, чтобы заработать доверие поисковиков. В этом случае контекстная реклама даст не только продажи, но и ускорит «взросление» сайта за счет привлечения целевой аудитории. Сайт быстрее обрастет ядром аудитории и получит внешние ссылки.

Что делать, если рекламный бюджет ограничен? 

Используйте в контекстной рекламе только те ключевые запросы, которые в органической выдаче не попадают в топ-10 в поисковой выдаче. Так вы охватите больше пользователей за меньшие деньги.

Отзывы

9.9 из 10

Качество
9.9
Надежность
9.9
Стоимость
9.9
Возможности
9.9
Соблюдение сроков
9.9

Быстрый подбор исполнителя

Мы подберем профильную IT команду, максимально подходящую для вашего проекта, оценим, проконтролируем процесс, сделаем работу с технологиями понятной и прозрачной.

Начать