Стартовая цена: 499 RUB / Месяц
Годовая подписка Месячная подписка
Размер бизнеса: Крупный Мелкий
Платформы: iPhone / iPad Android Web
Внедрение: В облаке
Демо-доступ: 14
AmoCRM — логичное решение для организации работы отдела продаж, лаконичный и простой в использовании интерфейс, набор нужных инструментов и настроек. Отличительная особенность системы — дизайн и минимализм в работе со сделками, контактами и компаниями. Сущность лид отсутствует, вместо нее стадия сделки "первый контакт с клиентом", далее есть возможность настройки этапов воронки продаж под запросы конкретного бизнеса. Мощным инструментом является digital pipeline — настройка автоматической воронки продаж. Из функций также стоит упомянуть блок задач, куда можно заносить планируемые дела, инструменты аналитики по совершенным или проигранным сделкам, интеграция с сервисами рассылок (MailChimp, UniSender), WebHook — инструмент для перехвата информации из CRM, открытое API. Из минусов системы отметим ограниченный функционал. Отлично справляясь с организацией работы отдела продаж, amoCRM вряд ли станет полноценным корпоративным порталом, особенно в компаниях где важна проектная деятельность, стоит задача автоматизировать работу большого количества отделов и сотрудников.
Стартовая цена: 499 RUB / Месяц
Ценообразование:
Страна: Россия
Размер бизнеса:
Платформы:
Внедрение:
Демо-доступ: 14
Сайт: http://www.amocrm.ru/
Цены на сайте сервиса: https://www.amocrm.ru/buy/
Видео
4.5 из 5
Плюсы: Простой сервис с понятным интерфейсом и быстрой настройкой. Удобный планировщик сделок и задач
Минусы: пока ещё «сырой» функционал по связи.
Плюсы: Хороший, удобный интерфейс. Есть недостатки, но это уже в плане индивидуальных предпочтений. В целом хорошая CRM без лишних наворотов.
Минусы: Нет
Плюсы: Предельно простой сервис с удобным интерфейсом. Если покупать тариф только для продаж, то всё работает просто замечательно.
Минусы: нет