Как повысить уровень знания о продукте, развивая взаимоотношения с лидерами мнений

Цель:

Увеличить уровень знания о продуктах и технологиях компании, изменить восприятие и повысить уровень доверия: Logitech — это не просто офисная периферия, а стильный и функциональный помощник для работы, учебы и творчества. 


Решение: Наш проект состоял из нескольких этапов: разработка креативного лендинга. Для привлечения трафика мы организовали таргетированная реклама в Instagram  и интеграции у лидеров мнений: креаторы, активные и работающие мамы в декрете, работники digital-профессий, lifestyle-блогеры. Блогеры рассказывали, как организовать комфортное, функциональное и стильное рабочее пространства, как фирменные технологии Logitech помогают в учебе и творчестве, как продуктивно работать “на ходу”. Мы не ставили ограничений по количеству подписчиков, и работали как с микро (до 30 тыс. подписчиков), так и нано-блогерами 

(свыше 1 млн подписчиков), чтобы добиться высокого уровня вовлеченности. 

В рамках проекта нам удалось не только поработать над новым восприятием продукта среди ЦА и запустить продажи в ритейле, но и сформировать круг амбассадоров бренда для  дальнейших крупных проектов.


Решение:

  • 3 945 262 охват аудитории

  • 8 028 переходов на лендинг

  • ER 1,8%

  • 973  перехода в магазины партнеров



Как повысить уровень знания о продукте, развивая взаимоотношения с лидерами мнений

Сделано в Узбекистан

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Дизайн / Креатив
Страна: Казахстан
Категория: Реклама и маркетинг
Стиль: Big photo
Цвет: Пурпурный