Цель:
Увеличить уровень знания о продуктах и технологиях компании, изменить восприятие и повысить уровень доверия: Logitech — это не просто офисная периферия, а стильный и функциональный помощник для работы, учебы и творчества.
Решение: Наш проект состоял из нескольких этапов: разработка креативного лендинга. Для привлечения трафика мы организовали таргетированная реклама в Instagram и интеграции у лидеров мнений: креаторы, активные и работающие мамы в декрете, работники digital-профессий, lifestyle-блогеры. Блогеры рассказывали, как организовать комфортное, функциональное и стильное рабочее пространства, как фирменные технологии Logitech помогают в учебе и творчестве, как продуктивно работать “на ходу”. Мы не ставили ограничений по количеству подписчиков, и работали как с микро (до 30 тыс. подписчиков), так и нано-блогерами
(свыше 1 млн подписчиков), чтобы добиться высокого уровня вовлеченности.
В рамках проекта нам удалось не только поработать над новым восприятием продукта среди ЦА и запустить продажи в ритейле, но и сформировать круг амбассадоров бренда для дальнейших крупных проектов.
Решение:
3 945 262 охват аудитории
8 028 переходов на лендинг
ER 1,8%
973 перехода в магазины партнеров