ПАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» является крупнейшим в мире производителем продукции из титана и титановых сплавов. Продукция Корпорации широко используется в авиации, энергетике, нефтегазовой промышленности, судостроении, медицине, спорте и строительстве.
В 2021 году Корпорация приняла решение внедрить корпоративный портал и мобильное приложение на базе программного обеспечения «1С-Битрикс24». За 9 месяцев команда «Эм Си Арт» разработала и запустила систему, которой пользуются 12 000 сотрудников Корпорации.
Портал объединяет в себе социальные и рабочие функции: позволяет общаться, вести задачи, получать цифровые сервисы и узнавать новую информацию.
Задача
Важной задачей внедрения корпоративного портала было обеспечить сервисами всех сотрудников.
В процессе работы над проектом использовались разные подходы к проектному управлению. На первом этапе для быстрого запуска системы мы разрабатывали MVP с базовым уникальным дизайном и минимальным функционалом, в который вошли реализация главной страницы портала, телефонного справочника, блока новостей и организационной структуры.
После запуска MVP мы зафиксировали команду разработки и выдавали новый функционал каждые 2 недели, а по ходу развития портала собирали обратную связь и корректировали бэклог.
В рамках проекта были реализованы следующие функциональные модули:
• Личный кабинет и управление отображаемыми данными
• Карьера и вакансии компании
• График личных отпусков и отпусков подчинённых
• Фото- и видеогалерея
• Мой QR-код (виртуальная визитка)
• Погодный виджет
• Корпоративная газета
• Календарь событий
• Хочу сказать «Спасибо!» (сервис благодарностей)
• Отсутствие в карточке сотрудника
• Аналитика по использованию портала
Также на портале доступны следующие кадровые сервисы:
• Заказ кадровых документов
• Электронный расчетный лист
• Бронирование туристических путёвок
• Веб-табель
• Баланс по питанию
• Информация о СИЗ (средства индивидуальной защиты)
• Баланс по расходам на спорт
• Информация по отпускам
В рамках MVP мы пришли к варианту встройки дополнительных сервисов в базовое мобильное приложение Битрикс24 посредством WebView. Данный подход хорошо себя показал, и все сервисы перенесли в мобильное приложение без особых трудозатрат.
Результаты
Достигнуты следующие показатели:
• до 3 000 уникальных пользователей ежедневно пользуются возможностями портала
• более 10 000 сотрудников заходят на портал чаще 1 раза в месяц
• более 70% пользуются только мобильным приложением
Наиболее популярные сервисы: Электронный расчетный лист, Заказ справок, Веб-табель, Сервис бронирования турпутевок.
Всего к порталу успешно подключились около 12 000 сотрудников Корпорации из трёх городов — Верхней Cалды, Березников и Москвы.