Задача:
Вызвать желание попробовать продукцию, повысить лояльность аудитории, показать ценность доступного продукта.
Решение:
Чтобы рассказать о продукции, мы использовали имиджи товаров и подкрепляли их готовыми блюдами и аппетитными текстами. Готовили интересные рецепты: от простых перекусов до сложных ужинов, которыми можно удивить семью. Такие публикации побуждали аудиторию писать комментарии, в которых они говорили о своей любви к рыбке «Доброфлот». От социального подкрепления в комментариях и лакомых публикаций желание попробовать продукцию возникало и у новых подписчиков.
Откуда мы об этом знаем? Из комментариев, где аудитория писала о своём желании.
В постах мы рассказывали о вековой истории компании, традициях, о собственном флоте и производственных комплексах. Таким способом мы показали действительный масштаб «Доброфлота», который вызывал восторг у читателей.
Большой успех показали посты с демонстрацией жизни компании. Например, публикации, сделанные на борту огромного флагмана «Всеволод Сибирцев». Он, к слову, больше, чем многоэтажный дом, в котором вы живёте. Его длина почти 180 метров! Невероятные фотографии моря, детали плавбазы, производство рыбных консервов, которое работает прямо в море. Реальная жизнь корабля вызывала доверие и интерес аудитории.
Мы сумели адаптировать и придумать множество игр с использованием консервов. Они набирали множество комментариев, лайков и даже сохранений.
Так мы объединили в аккаунте интересный контент, дикую природу моря, историю и консервы. Это сочетание отлично отразилось на показателях, которых мы добились без рекламного бюджета.
Количество лайков: 19 726
Количество сохранений контента: 516
Количество репостов контента: 390
Количество комментариев: 2293
Рекламный бюджет: 0