Интернет-магазин садовой техники, запущенный за три месяца и покоривший 17 стран

Мы получили запрос от этой компании пять лет назад. В то время это был в основном офлайн-бизнес без онлайн-распространения. Главный офис хотел получить онлайн-канал продаж, но для дилеров это была головная боль, поскольку они привыкли работать каждый в своих системах. Мы предложили владельцу интегрировать системы дилеров с основной платформой, чтобы те продолжили работать с привычным для них интерфейсом, а администратор платформы мог отслеживать аналитику и продажи в одном месте. Такое решение повлияло на бизнес модель платформы: вместо первоначальной идеи основать маркетплейс, владелец и наша команда пришли к выбору интернет-магазина с множеством витрин и интеграций систем. Еще одна задача заключалась в том, чтобы запустить платформу как можно быстрее и обеспечить ее надежность. Для ускорения запуска разработанного решения было принято решение работать спринтами по методологии Agile. Запросы от владельца сыпались к нам одно за другим, и вскоре на платформе появилось 17 витрин, локализованных для каждой страны.

Проблема:

  • Превратить первоначальный сайт-каталог в полноценное решение для электронной коммерции.
  • Собрать дилеров в одну сеть на сайте
  • Внедрить удобный быстрый онлайн-заказ у ближайшего дилера
  • Расширить клиентскую базу дилеров
  • Синхронизировать с внутренней ERP-системой
  • Организовать доставку и оказание услуг по установке садового оборудования для клиентов

Решение:

Вариант интернет-магазина с несколькими витринами идеально соответствует потребностям бизнеса. Дилерам не нужно вести свои панели поставщиков, и они могут использовать свою систему ERP, синхронизированную с нашим решением. Инфраструктура магазина управляется нашей командой хостинга, обеспечивая надежность сайта. Сайт разработан и настроен с фокусом на удобство пользования дилеров, поскольку именно благодаря распространенной дилерской сети компания получает прирост прибыли.

Результат:

Глобальный проект, локализованный под разные страны, с единым дизайном и удобной системой управления для дилеров.

ЗАПУЩЕН ЧЕРЕЗ 3 МЕСЯЦА ПОСЛЕ ПЕРВОГО ЗАПРОСА

РАСШИРЕН С 2 ДО 17 ВИТРИН

5+ ЛЕТ УСПЕШНОГО ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА ПЛАТФОРМЕ CS-CART

Интернет-магазин садовой техники, запущенный за три месяца и покоривший 17 стран

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Электронная коммерция
Стиль: Big photo
Цвет: Красный