Grigorio Group — поставщик медицинского оборудования и расходных материалов, который работает с крупными федеральными медицинскими учреждениями. Компания поставляет средства дезинфекции, оборудование и инструменты для гибкой эндоскопии, ИВЛ и хирургии, бариатрические баллоны.
Компания обратилась с запросом на создание каталога продукции. Клиент работал с коммерческими предложениями и прайсами через рассылку и хотел автоматизировать процесс, создать понятный интернет-магазин, который грамотно бы демонстрировал всю продукцию. Также было необходимо разработать каталог с учетом планов по SEO-продвижению и соединить поисковые запросы с профессиональными медицинскими каталогами.
Для каждой карточки товара мы проработали описание, комплектацию, похожие товары, где-то вставили видео с демонстрацией продукта. На видное место поместили документацию, внутри которой находятся паспорт на изделие, сертификаты и технические характеристики.
Следующий шаг работы — начало работы сайта, изучение поведения пользователей и внедрение точечных улучшений для начала SEO-продвижения.
Внедрили точечные улучшения
Несмотря на то, что сайт изначально был спроектирован и подготовлен под SEO, мы приступили к продвижению только после точечных изменений и улучшения пользовательских характеристик. Также мы дали сайту «пожить», чтобы он проиндексировался в поисковых системах.