GGroup

Grigorio Group — поставщик медицинского оборудования и расходных материалов, который работает с крупными федеральными медицинскими учреждениями. Компания поставляет средства дезинфекции, оборудование и инструменты для гибкой эндоскопии, ИВЛ и хирургии, бариатрические баллоны.

Компания обратилась с запросом на создание каталога продукции. Клиент работал с коммерческими предложениями и прайсами через рассылку и хотел автоматизировать процесс, создать понятный интернет-магазин, который грамотно бы демонстрировал всю продукцию. Также было необходимо разработать каталог с учетом планов по SEO-продвижению и соединить поисковые запросы с профессиональными медицинскими каталогами.

Для каждой карточки товара мы проработали описание, комплектацию, похожие товары, где-то вставили видео с демонстрацией продукта. На видное место поместили документацию, внутри которой находятся паспорт на изделие, сертификаты и технические характеристики.

    Следующий шаг работы — начало работы сайта, изучение поведения пользователей и внедрение точечных улучшений для начала SEO-продвижения.

    Внедрили точечные улучшения

    • Мы запустили сайт и начали следить за тем, как ведут себя пользователи. По мере накопления статистический информации мы вносили улучшения на сайт:
    • Вынесли все товары каждой категории на верхний уровень, чтобы у людей было несколько вариантов взаимодействия — листать все позиции или переходить в подкатегорию. Также внутри категорий усилили акцент на подкатегории и сделали их ярче. 
    • Внедрили теговые страницы в каталог — это расширение семантики сайта под будущее SEO-продвижение. 
    • Для улучшения работы закупщиков добавили статьи на сайт, чтобы объяснять особенности той или иной категории товаров.
    • Расширили функционал страниц производителей. На странице можно посмотреть не только описание, но также увидеть каталог производителя и популярные товары. 

    Начали SEO-продвижения и получили первые результаты

    Несмотря на то, что сайт изначально был спроектирован и подготовлен под SEO, мы приступили к продвижению только после точечных изменений и улучшения пользовательских характеристик. Также мы дали сайту «пожить», чтобы он проиндексировался в поисковых системах.


    GGroup

    Сделано в Россия

    Design

    Tech

    Usability

    Creativity

    Content

    Тип проекта: Веб-сайт
    Страна: Россия
    Категория: Медицина
    Стиль: Big photo
    Цвет: Белый