UX/UI для нового сервиса онлайн-платежей

Экспертиза: UX/UI 

Техстек: Figma


О клиенте и проекте 


Инвойсбокс – международная группа компаний, предоставляющая сервис в области электронной коммерции. Основная услуга ГК – аутсорсинг расчетов с покупателями при интернет-продажах. 


Сервис компании позволяет оплачивать товары и услуги с помощью популярных платежных инструментов, таких как банковские карты, интернет-банки, электронные деньги, а также по счету. Технологию по приему платежей используют более 200 000 организаций как в России, так и за рубежом

Описание задачи

ИнвойсБокс пригласил команду RedLab для разработки нового сервиса по проведению онлайн-платежей между юридическими лицами. Задача включала в себя создание личного кабинета с функционалом маркетплейса, а также возможностью оформления документов, оплаты счетов и использования сервисных функций системы Инвойсбокс. Мы отвечали за логику работы сервиса и дизайн личного кабинета для мобильной и веб-версии приложения.


Кроме этого, нашим специалистам требовалось сделать редизайн и доработать функционала платежной страницы, которая интегрируется на сайт клиентов – ведущих мировых компаний для проведения электронных платежей.  

Реализация

Аналогичных сервисов на рынке нет, поэтому нам предстояло реализовать концептуально новое решение, которое будет отвечать требованиям заказчика и пользователей. Для этого потребовалось: 


  • разработать UX/UI дизайн личного кабинета для iOS и Android с опцией создания/отправки счетов, совершения покупок между юрлицами на маркетплейсе;

  • создать новый дизайн платежной страницы для оплаты услуг физическими и юридическими лицами, учитывая различные типы и тематику продуктов;

  • добавить новый функционал платежной страницы для удобства пользователей;

  • перенести всю логику на веб-клиент, адаптировав функционал личного кабинета под особенности работы на различных электронных устройствах.


Сложности 


Во время разработки дизайна, команда столкнулась с нарушением логики работы приложения. Т.к. аналогичных продуктов, предоставляющих услуги выставления счетов и проведения оплат между юридическими лицами, на рынке никогда представлено не было, нам было необходимо с нуля продумать удобную навигацию приложения и максимально сократить путь клиента.


Решение 


Мы разработали для заказчика сразу несколько концептов дизайна. Это помогло оперативно подобрать лучшие решения и визуалы, которые отвечают пожеланиям клиента и станут удобными для пользователей.

Результат

Наша команда успешно провела необходимую работу и выполнила все задачи раньше установленного срока. 


Оперативная разработка логики работы приложения и дизайна личного кабинета позволили своевременно реализовать Инвойсбокс новую услугу по выставлению и оплате счетов между юридическими лицами


Расширенный функционал сервис вкупе с продуманным редизайном платежной страницы позволили зарегистрированным клиентам сервиса  автоматизировать процесс заполнения полей с платежными данными. Также у пользователей продукта появилась возможность приобретения дополнительных услуг. Например, оплачивая перелет, можно сразу купить билет на ж/д трансфер до аэропорта. 

UX/UI для нового сервиса онлайн-платежей

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Электронная коммерция
Стиль: Big photo
Цвет: Красный