Экспертиза: UX/UI
Техстек: Figma
О клиенте и проекте
Инвойсбокс – международная группа компаний, предоставляющая сервис в области электронной коммерции. Основная услуга ГК – аутсорсинг расчетов с покупателями при интернет-продажах.
Сервис компании позволяет оплачивать товары и услуги с помощью популярных платежных инструментов, таких как банковские карты, интернет-банки, электронные деньги, а также по счету. Технологию по приему платежей используют более 200 000 организаций как в России, так и за рубежом.
Описание задачи
ИнвойсБокс пригласил команду RedLab для разработки нового сервиса по проведению онлайн-платежей между юридическими лицами. Задача включала в себя создание личного кабинета с функционалом маркетплейса, а также возможностью оформления документов, оплаты счетов и использования сервисных функций системы Инвойсбокс. Мы отвечали за логику работы сервиса и дизайн личного кабинета для мобильной и веб-версии приложения.
Кроме этого, нашим специалистам требовалось сделать редизайн и доработать функционала платежной страницы, которая интегрируется на сайт клиентов – ведущих мировых компаний для проведения электронных платежей.
Реализация
Аналогичных сервисов на рынке нет, поэтому нам предстояло реализовать концептуально новое решение, которое будет отвечать требованиям заказчика и пользователей. Для этого потребовалось:
разработать UX/UI дизайн личного кабинета для iOS и Android с опцией создания/отправки счетов, совершения покупок между юрлицами на маркетплейсе;
создать новый дизайн платежной страницы для оплаты услуг физическими и юридическими лицами, учитывая различные типы и тематику продуктов;
добавить новый функционал платежной страницы для удобства пользователей;
перенести всю логику на веб-клиент, адаптировав функционал личного кабинета под особенности работы на различных электронных устройствах.
Сложности
Во время разработки дизайна, команда столкнулась с нарушением логики работы приложения. Т.к. аналогичных продуктов, предоставляющих услуги выставления счетов и проведения оплат между юридическими лицами, на рынке никогда представлено не было, нам было необходимо с нуля продумать удобную навигацию приложения и максимально сократить путь клиента.
Решение
Мы разработали для заказчика сразу несколько концептов дизайна. Это помогло оперативно подобрать лучшие решения и визуалы, которые отвечают пожеланиям клиента и станут удобными для пользователей.
Результат
Наша команда успешно провела необходимую работу и выполнила все задачи раньше установленного срока.
Оперативная разработка логики работы приложения и дизайна личного кабинета позволили своевременно реализовать Инвойсбокс новую услугу по выставлению и оплате счетов между юридическими лицами.
Расширенный функционал сервис вкупе с продуманным редизайном платежной страницы позволили зарегистрированным клиентам сервиса автоматизировать процесс заполнения полей с платежными данными. Также у пользователей продукта появилась возможность приобретения дополнительных услуг. Например, оплачивая перелет, можно сразу купить билет на ж/д трансфер до аэропорта.