Минидино — крупный производитель детской одежды, имеющий сеть магазинов в нескольких городах России.
Представители бренда обратились в digital-студию Красная рамка с целью разработки нового интернет-магазина. Была поставлена задача разработать сайт в соответствии с новыми требованиями и последними трендами в сфере электронной коммерции.
Новый сайт решает сразу несколько задач компании:
— Повышение конверсии за счет наглядного представления товаров и наличия отзывов.
— Удержание и возврат покупателей благодаря механизму подписки на отсутствующий товар
— Формирование доверительного образа бренда у пользователей с помощью графических решений на сайте.
— Поддержание и улучшение имиджа компании.
— Повышение лояльности пользователей.
— Автоматизация загрузки каталога товаров благодаря интеграции с 1С.
На основании аналитики, взятой за время работы после запуска сайта, были получены данные:
— После запуска сайта при аналогичной посещаемости в тот же период средний чек вырос на 14%.
— Конверсия увеличена на 20%.
Продолжается совместное сотрудничество по поддержке и развитию сайта, а также по разработке мобильного приложения.