До момента разработки мобильного приложения приобрести билеты можно было на официальном сайте бренда, а также через партнерские точки продаж, среди которых Почта России, а отслеживать результаты розыгрышей — только на сайте.Для удобства участников розыгрышей оператор лотерей решил разработать мобильное приложение для iOS и Android. Цели мобильного приложения:
Мобильное приложение сделало участие в розыгрышах «Национальной лотереи» более удобным и доступным для пользователей, увеличило количество покупателей, привлекло более молодую и продвинутую аудиторию.
— Наблюдается кратный рост пользователей мобильного приложения: если в сентябре 2022 года было 50 тысяч человек, то в октябре уже более 200 тысяч.
— Заказчик ожидает MAU (количество активных пользователей) приложения к концу 2022 года более 0,5 млн человек.
— Если в августе доля мобильного приложения в онлайн-продажах составляла порядка 10%, то по данным на ноябрь 2022 года уже превышает 50%.
— Конверсия в покупки из зарегистрированных более 60%.
— ARPU (средний доход на одного пользователя) в приложении почти в полтора раза превышает сайт и почти на порядок выше, чем в офлайне.
Подробнее https://globus-ltd.ru/projects/effektivnye-analitika-i-vzaimodeystvie-s-polzovatelyami-v-mobilnom-prilozhenii-natsionalnaya-lotereya