CRM-система для спортивно-досугового центра Moscowflow

CRM-система для спортивно-досугового центра Moscowflow

Описание

Проанализировав бизнес-процессы клиента, мы создали современный и удобный инструмент для автоматизации задач. Новая CRM-система позволяет оптимизировать внутренние процессы и наладить коммуникацию внутри компании.

Поставленная задача и ее решение

Задача проекта: разработать CRM-систему, отвечающую всем потребностям сотрудников комплекса, современную и удобную в использовании.

Реализация

Мы разработали CRM - систему, с помощью которой можно управлять всеми процессами комплекса.

Основные блоки
· Календарь загрузки услуг «Волна для серфинга» и «Аэротруба»
· менеджер задач для сотрудников
· отчеты по услугам
· статистика по оплатам
· коллтрекинг

Клиент, впервые купивший услугу, автоматически попадает в «базу новичков». Система назначает для таких бизнес-сущностей инструктора, а также генерирует именные сертификаты. После покупки услуги, запускается бизнес-процесс, который создает задачи ответственным сотрудникам в рамках системы.

При поступлении обращения от клиента, который уже есть в базе, система демонстрирует сотруднику карточку пользователя. В карточке указана история всех взаимодействий с клиентом.

Вся информация из предыдущего интранета компании сохранена и перенесена в новую CRM.

В систему интегрирована оплата через Сбербанк и ЮЦС.

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

Цель проекта была достигнута в полной мере: клиент получил современную и удобную CRM-систему.

Благодаря автоматизации бизнес-процессов и организованному учёту информации о клиентах, время обработки заказов сократилось, а количество ошибок из-за человеческого фактора существенно уменьшилось.

CRM-система для спортивно-досугового центра Moscowflow

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Программное обеспечение
Страна: Россия
Категория: Бизнес
Стиль: Big photo
Цвет: Красный