CRM-система для спортивно-досугового центра Moscowflow
Описание
Проанализировав бизнес-процессы клиента, мы создали современный и удобный
инструмент для автоматизации задач. Новая CRM-система позволяет оптимизировать
внутренние процессы и наладить коммуникацию внутри компании.
Поставленная задача и
ее решение
Задача проекта: разработать CRM-систему, отвечающую всем потребностям
сотрудников комплекса, современную и удобную в использовании.
Реализация
Мы разработали CRM - систему, с помощью которой можно управлять всеми
процессами комплекса.
Основные блоки
· Календарь загрузки услуг «Волна для серфинга» и «Аэротруба»
· менеджер задач для сотрудников
· отчеты по услугам
· статистика по оплатам
· коллтрекинг
Клиент, впервые купивший услугу, автоматически попадает в «базу новичков».
Система назначает для таких бизнес-сущностей инструктора, а также генерирует
именные сертификаты. После покупки услуги, запускается бизнес-процесс, который
создает задачи ответственным сотрудникам в рамках системы.
При поступлении обращения от клиента, который уже есть в базе, система
демонстрирует сотруднику карточку пользователя. В карточке указана история всех
взаимодействий с клиентом.
Вся информация из предыдущего интранета компании сохранена и перенесена в новую
CRM.
В систему интегрирована оплата через Сбербанк и ЮЦС.
Достигнутые цели и KPI
по итогам запуска
Цель проекта была
достигнута в полной мере: клиент получил современную и удобную CRM-систему.
Благодаря автоматизации бизнес-процессов и организованному учёту информации о
клиентах, время обработки заказов сократилось, а количество ошибок из-за
человеческого фактора существенно уменьшилось.