Был получен запрос на продвижение новых автомобилей от официального дилера китайских брендов EXEED & CHERY. Перед нами стояла цель — увеличить число заявок и звонков в отдел продаж за 90 дней, при этом добиться KPI CPL 4.500 руб. Зная, детали и специфику автобизнеса, мы сразу определи план работы и накидали ключевые пункты стратегии.
Как работали
Для оперативности мы разделили задачи внутри команды и за 4 дня собрали полное маркетинговое досье. Теперь, когда все данные были у нас, мы сформировали оптимальную для бренда воронку с учетом особенностей ЦА, создали несколько креативов и посадочную страницу.
В период теста мы работали с разными сегменты целевой аудитории: сформированными до нас и теми, которые были определены уже на этапе подготовки. Так же поступили с каналами продвижения — использовали сразу несколько, чтобы в итоге определить наиболее эффективные. По результатам тестового месяца наша стратегия показал топовый результат. Мы буквально с первого раза достигли CPL в 6.000 рублей, который превышал финальный KPI всего на 1.500. После теста мы скорректировали стратегию — оставили только качественные сегменты ЦА и каналы продвижения, чтобы не распылять бюджет.
Следующие 2 месяца мы регулярно следили за показателями РК и экспериментировали со способами снижения CPL %.
Благодаря качественному подходу мы смогли:
увеличить количество звонков в отдел продаж в 3 раза от заданного KPI;
снизить стоимость привлечения одного клиента до 2.900 рублей, что на 1.600 меньше планируемой суммы.
Добиться таких показателей удалось не просто благодаря правильно построенной стратегии, ведь это могут сделать многие. Наша результативность заключается в дотошном отношении ко всем рекламным кампаниям клиентов.