Публичное акционерное общество «Челябинский кузнечно-прессовый завод» – одно из крупнейших предприятий машиностроительной отрасли в России. Производит поковки и штамповки, готовые узлы и детали, колёсные диски, прицепы-тяжеловозы и даже компоненты робототехники.
Дефицит рабочих стал повесткой дня для многих промпредприятий России в 2021 году. На ЧКПЗ вопрос встал особенно остро, поскольку завод ещё и расширял производство. Поэтому нашей задачей было разработать не просто справочный ресурс о вакансиях, а продающий, конверсионный лендинг, который станет посадочной страницей для онлайн и офлайн-рекламы вакансий.
Процесс разработки этого лендинга можно назвать совершенно обычным, стандартным. Его примечательность именно в том, что он шёл по идеальному пути. Пришёл – увидел – победил.
Немаловажно, что на старте работ мы получили не только заполненный бриф от клиента, но драфт структуры и основной контент, уже согласованные маркетологом предприятия с руководством. И был основной сайт предприятия на «1С-Битрикс», в рамках лицензии которого мы сделали лендинг вакансий на поддомене.
Получив все исходные и промониторив сайты вакансий других промышленных гигантов, мы приступили к дизайну.
С одной стороны, было волнительно – в короткие сроки отрисовать уникальный брендовый дизайн, да ещё с довольно высокими требованиями от клиента. С другой – у нас были чёткие ориентиры:
Брендбук предприятия;
Эталонные по мнению заказчика примеры сайтов вакансий конкурентов;
Конкретные пожелания: включить в дизайн видео-элементы, сделать два варианта конверсионных форм – Заказ звонка и Отправка резюме;
Согласованная структура;
Базовый контент: тексты, фото, видео, типы вакансий.
Конструктивный диалог с клиентом, оперативность согласований, и дизайн утвердили с минимальными доработками. Через 1,5 недели от старта работ!
Ещё за 1,5 недели мы превратили макеты в коды и вдохнули жизнь в новый проект. 3-4 рабочих дня ушло на программирование и вёрстку, ещё примерно столько же на тестирование и небольшие доработки.
Не всё зашло совсем по маслу и с первого раза. Это была бы уже фантастика, а не кейс. По ходу работ решили:
Немного изменить поля в формах связи;
Заменить/подрезать отдельные видео и фотографии;
Донастраивали фильтр по типам вакансий.
Но правки делались быстро. Клиент оперативно давал обратную связь и согласовывал работы, что позволяло нам сохранять уверенный темп для запуска проекта в оговоренные сроки.
Спустя 3 недели, мы запустили лендинг вакансий ЧКПЗ на рабочем домене.
Заказчик получил желаемое: современный, функциональный лендинг вакансий.
Менеджеры службы найма напрямую получают с него лиды на трудоустройство и могут быстро вносить правки в список вакансий.
Лендинг стал посадочной страницей для онлайн и офлайн-рекламы.
Что хотелось бы отметить этим кейсом, это активность и конструктивность заказчика. Как непосредственно контактного с нами лица, так и руководства предприятия, ведь согласования в любом случае уходят наверх. Выдержать такие сроки и получить качественный результат возможно только работая в тандеме.
Также нам помогло в работе:
Подробно заполненный бриф;
Брендбук и готовый контент;
Чётко сформулированные пожелания;
Постоянный контакт и готовность к диалогу;
Оперативность согласований.
Здесь ещё стоит добавить ремарку, что это всё-таки завод. Крупное промпредприятие, на котором есть внутренние стандарты согласований, иерархия. В таком контексте запуск меньше чем за месяц приобретает ещё большую ценность.