Поддержка заказчика при проведении нагрузочного тестирования российской платформы электронной коммерции «СберМегаМаркет»

СберМегаМаркет» — один из крупнейших маркетплейсов в России, который сейчас принадлежит ПАО «Сбербанк» — ведущему финансовому институту с более чем столетней историей.

 

В связи с расширением бизнеса и приближением периода распродаж, заказчик захотел повысить надёжность и работоспособность ИТ-продукта за счёт проведения нагрузочного тестирования.

Желая выполнять работы самостоятельно, регулируя уровень нагрузки, клиент обратился в «Точку качества» для определения тестовой стратегии, подбора технологического стека, разработки сценариев тестирования и подготовки инструкций.

Благодаря привлечению компании «Точка качества» заказчик:

 

  • оперативно получил набор настроенных инструментов для всестороннего самостоятельного тестирования;

  • обеспечил поддержку экосистемы после запуска для быстрого решения возможных вопросов.


Поддержка заказчика при проведении нагрузочного тестирования российской платформы электронной коммерции «СберМегаМаркет»

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Программное обеспечение
Страна: Россия
Категория: Ритейл
Стиль: Big photo
Цвет: Красный