Клиент — известный лидер прямых продаж, работающий более 20 лет на мировом рынке и предлагающий своим покупателям большой выбор косметики, одежды, аксессуаров, обуви и других товаров. У клиента были проблемы с календарём / частотой релизов из-за неопределённости и плохо выстроенных процессов контроля качества.
Поэтому они обратились в «Точку качества», чтобы эксперты оценили текущее состояние IT бизнес-процессов, выявили «проблемные зоны», разработали пошаговый план повышения уровня качества работы IT подразделений клиента и поддержали внедрение дальнейших улучшений.
Результаты:
Продолжительность проекта: 4 месяца
Привлечено 2 консультанта по контролю качества
Клиент:
:Получил детальный анализ всех процессов обеспечения качества на проекте (в том числе эффективных), чтобы понять, какая часть предпринятых усилий верна.Узнал слабые места в рабочих процессах, понял, как их устранить и доработать, чтобы адаптировать к специфике проекта, сделать их понятными и повысить общую прозрачность.
Ускорил время выхода продукта на рынок благодаря регулярному выпуску релизов. Все участники проекта следовали чёткой ролевой модели, эффективно взаимодействовали благодаря отлаженной системе коммуникаций и придерживались установленного графика проекта.
Повысил надёжность ИТ-продукта за счёт определения критериев качества, внедрения управления требованиями и регламентов управления сборками / задачами / дефектами. Кроме того, клиент получил интерактивные информационные панели, которые повысили точность измерения уровня качества