Консалтинг в области обеспечения качества для ведущего производителя и поставщика товаров для красоты в сфере электронной коммерции.

Клиент — известный лидер прямых продаж, работающий более 20 лет на мировом рынке и предлагающий своим покупателям большой выбор косметики, одежды, аксессуаров, обуви и других товаров. У клиента были проблемы с календарём / частотой релизов из-за неопределённости и плохо выстроенных процессов контроля качества.

 

Поэтому они обратились в «Точку качества», чтобы эксперты оценили текущее состояние IT бизнес-процессов, выявили «проблемные зоны», разработали пошаговый план повышения уровня качества работы IT подразделений клиента и поддержали внедрение дальнейших улучшений.

Результаты:

Продолжительность проекта: 4 месяца

Привлечено 2 консультанта по контролю качества

Клиент:

:Получил детальный анализ всех процессов обеспечения качества на проекте (в том числе эффективных), чтобы понять, какая часть предпринятых усилий верна.Узнал слабые места в рабочих процессах, понял, как их устранить и доработать, чтобы адаптировать к специфике проекта, сделать их понятными и повысить общую прозрачность.


Ускорил время выхода продукта на рынок благодаря регулярному выпуску релизов. Все участники проекта следовали чёткой ролевой модели, эффективно взаимодействовали благодаря отлаженной системе коммуникаций и придерживались установленного графика проекта.


Повысил надёжность ИТ-продукта за счёт определения критериев качества, внедрения управления требованиями и регламентов управления сборками / задачами / дефектами. Кроме того, клиент получил интерактивные информационные панели, которые повысили точность измерения уровня качества 


Консалтинг в области обеспечения качества для ведущего производителя и поставщика товаров для красоты в сфере электронной коммерции.

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Программное обеспечение
Страна: Россия
Категория: Электронная коммерция
Стиль: Big photo
Цвет: Пурпурный