Тип: Influence-маркетинг
Клиент: Медицинский центр
Задача :
Был запрос от клиента с потребностью в узнаваемости бренда. Нашей командой была предложена услуга Influence-маркетинг. Influence-маркетинг — инструмент продвижения продукта, который основан на привлечении лиц или групп — лидеров общественного мнения. Эффективность маркетинга достигается участием инфлюенсеров, ими выступают блогеры, медийные лица, любые другие влияющие на выбор потребителя информационные посредники.
К нам обратился клиент с запросом:
План первичных работ:
Привлечение инфлюенсеров для:
Основным инструментом привлечения новых пользователей стало:
Результат работ:
Прирост подписчиков : 3000
Охват историй: 1000+
Охват постов: от 5000 до 7000
250+ новых клиентов
Вовлеченная аудитория
Приход новой целевой аудитории
Итак, смысл маркетинга в формате инфлюенс заключается в ненавязчивой рекламе, которую в качестве таковой целевая аудитория (ЦА) не распознает. Способы, применяемые в стратегии продвижения, включают разнообразные варианты коммуникации с потенциальными покупателями. Они определяются степенью взаимодействия инфлюенсера с ЦА, уровнем доверия, вовлеченностью аудитории, каналом продвижения.