Главная особенность будущего проекта — разработка не просто интернет-магазина, а информативной платформы, где покупатель сможет пройти полный цикл — от подбора продукта до момента оформления заказа. Одна из сложностей — ориентирование исключительно на американский рынок и покупателей всех возрастных групп.
Проект предполагал проведение широкого спектра аналитических исследований, которые показали, что большинство потенциальных покупателей уходят с сайтов после прочтения карточки товара. Отталкиваясь от этого, нужно было создать адаптивный, понятный, вместе с этим простой, но информативный интернет-магазин, который бы стал помощником покупателя. При этом важно было разработать структуру и дизайн, которые были бы понятны как молодой, так и зрелой ЦА.
Реализация проекта предполагала следующие этапы:
Проведение исследований и АБ-тестирований для построения карты пользовательского опыта CJM, изучения главных потребностей ЦА.
Разработка UI/UX дизайна с технологией моушн, создание карточки товара.
Внедрение основного функционала интернет-магазина, интеграция с набором сервисов оформления заказа и оплаты.
Модернизация склада для контроля отправок и распределения онлайн - оффлайн заказов.
Создание десктопной и адаптивной мобильной версии сайта
Администрирование и поддержка сайта на начальном уровне (индивидуальный запрос клиента).
Работающая платформа для продажи витаминов и БАДов с возможностью разделения онлайн и офлайн-заказов, чтобы отслеживать и регулировать наличие товаров.