Интернет-магазин Care/of

Задача

Главная особенность будущего проекта — разработка не просто интернет-магазина, а информативной платформы, где покупатель сможет пройти полный цикл — от подбора продукта до момента оформления заказа. Одна из сложностей — ориентирование исключительно на американский рынок и покупателей всех возрастных групп.

Проект предполагал проведение широкого спектра аналитических исследований, которые показали, что большинство потенциальных покупателей уходят с сайтов после прочтения карточки товара. Отталкиваясь от этого, нужно было создать адаптивный, понятный, вместе с этим простой, но информативный интернет-магазин, который бы стал помощником покупателя. При этом важно было разработать структуру и дизайн, которые были бы понятны как молодой, так и зрелой ЦА.

Решение

Реализация проекта предполагала следующие этапы: 

Проведение исследований и АБ-тестирований для построения карты пользовательского опыта CJM, 
изучения главных потребностей ЦА. 

Разработка UI/UX дизайна с технологией моушн, создание карточки товара. 

Внедрение основного функционала интернет-магазина, интеграция с набором сервисов оформления заказа и оплаты. 

Модернизация склада для контроля отправок и распределения онлайн - оффлайн заказов.

Создание десктопной и адаптивной мобильной версии сайта

Администрирование и поддержка сайта на начальном уровне (индивидуальный запрос клиента).

Результат

Работающая платформа для продажи витаминов и БАДов с возможностью разделения онлайн и офлайн-заказов, чтобы отслеживать и регулировать наличие товаров.

Интернет-магазин Care/of

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Здоровье
Стиль: Big photo
Цвет: Красный