A/B или сплит-тесты помогают проверить, как изменения в работе или дизайне сервиса влияют на пользователя и влияют ли вообще. Например, цвет кнопки: при тесте часть пользователей будет видеть, например, красную кнопку вместо привычной зеленой. Для тестирования отбираются небольшие группы пользователей с заданными характеристиками. Это помогает просчитать, приживутся ли изменения. Ведь чем сложнее и старше продукт, тем аккуратнее стоит быть с новшествами, чтобы не потерять аудиторию и деньги.
Evrone разработал такой сервис для онлайн-кинотеатра START. Он связан с сервисом, который собирает необходимые данные о пользователях и имеет удобный интерфейс, где аналитики могут сами задавать параметры, делать группы, начинать и заканчивать эксперименты в заданное время.