О компании
Рекламная поддержка акции по продаже смартфонов Redmi S2 и Redmi 5 в сети супермаркетов DNS.
Цели проекта
Xiaomi совместно с сетью магазинов DNS запускали недельную акцию: при покупке смартфона одной модели другой смартфон в подарок. Необходимо было запустить рекламу акции в интернете.
Мы стремились:
Решение
1. Контекстная реклама
Для привлечения аудитории с уже сформированной потребностью мы подключили контекстную рекламу в поиске Яндекса и Google, рекламной сети Яндекса и контекстно-медийной сети Google.
В качестве запросов выбрали:
При этом меняли продуктовые баннеры в соответствии с сезонным спросом и потребностями клиента.
Результаты
+111%
фактическое количество кликов в Яндексе и Google превысило планируемое
-71%
фактическая стоимость клика оказалась ниже планируемой
8,96%
самый высокий CTR у объявлений в поиске Яндекса
2. Реклама в социальных сетях
Параллельно мы запустили таргетированную рекламу ВКонтакте, Facebook, «Одноклассниках». В настройках таргетинга мы отметили пользователи, которые интересовались недорогими гаджетами и смартфонами.
В этом была суть стратегии: нам нужны были любители бюджетных устройств. Поэтому из выборки исключили владельцев и фанатов iPhone, Samsung и прочих люксовых брендов, поскольку вряд ли их привлекут продукты Xiaomi.
Как это выглядело в таргетинге:
люди, которые интересуются планшетами и смартфонами, за исключением владельцев iPhone 6S, iPhone 7, iPhone 7 Plus, Galaxy S8, Galaxy S8+, Galaxy S9 и т. д.
Еще одним сегментом целевой аудитории стали родители. Акция проходила в августе, перед началом учебного года. Мы запустили рекламный посыл «Покупаешь смартфон — получаешь ещё один для ребенка». Не все родители готовы купить iPhone школьнику — потеряет или разобьет. Предложение обновить смартфон себе и получить гаджет для ребенка в подарок выглядело привлекательно.
Результаты
8,4 млн
пользователей — суммарный охват рекламной кампании во всех соцсетях
5,5 млн
количество показов во «ВКонтакте»
17 %
продаж обеспечили переходы из Instagram
3. RTB с помощью технологии Sociomantic
Sociomantic Labs, подразделение компании Dunnhumby, предоставляет технологию RTB-рекламы, позволяющую максимально точно находить в сети целевую аудиторию и показывать ей баннеры.
Sociomantic сотрудничает с многими крупными ритейлерами, среди которых и сеть магазинов техники DNS. На страницах магазина установлен код Sociomantic, в режиме реального времени отслеживающий пользователей, посещающих конкретные страницы каталога.
Шаг 1. Покупатель смотрел товары в категории «Cмартфоны» на сайте DNS и уходил, ничего не купив.
Шаг 2. Мы шли за пользователем по «цифровому следу» и показывали брендовые баннеры Xiaomi на других сайтах, подключенных к площадкам RTB.
Шаг 3. Потенциальные клиент кликал на баннер и попадал на страницу Xiaomi, где он мог прочесть условия акции и завершить покупку.