Xiaomi: как использование технологий увеличивает продажи

О компании

Рекламная поддержка акции по продаже смартфонов Redmi S2 и Redmi 5 в сети супермаркетов DNS.

Цели проекта

Xiaomi совместно с сетью магазинов DNS запускали недельную акцию: при покупке смартфона одной модели другой смартфон в подарок. Необходимо было запустить рекламу акции в интернете.

Мы стремились:

  1. Повысить узнаваемость DNS как одного из основных каналов продаж Xiaomi в России
  2. Увеличить продажи Redmi S2 и Redmi5 в DNS
  3. Привлечь трафик на сайт DNS в предверии запуска новых моделей Xiaomi

Решение

1. Контекстная реклама

Для привлечения аудитории с уже сформированной потребностью мы подключили контекстную рекламу в поиске Яндекса и Google, рекламной сети Яндекса и контекстно-медийной сети Google.

В качестве запросов выбрали:

  • «смартфоны»;
  • «смартфон купить»;
  • «недорогой смартфон купить» и т. д.

При этом меняли продуктовые баннеры в соответствии с сезонным спросом и потребностями клиента.


Результаты

+111%

фактическое количество кликов в Яндексе и Google превысило планируемое

-71%

фактическая стоимость клика оказалась ниже планируемой

8,96%

самый высокий CTR у объявлений в поиске Яндекса

2. Реклама в социальных сетях

Параллельно мы запустили таргетированную рекламу ВКонтакте, Facebook, «Одноклассниках». В настройках таргетинга мы отметили пользователи, которые интересовались недорогими гаджетами и смартфонами.

В этом была суть стратегии: нам нужны были любители бюджетных устройств. Поэтому из выборки исключили владельцев и фанатов iPhone, Samsung и прочих люксовых брендов, поскольку вряд ли их привлекут продукты Xiaomi.

Как это выглядело в таргетинге:

люди, которые интересуются планшетами и смартфонами, за исключением владельцев iPhone 6S, iPhone 7, iPhone 7 Plus, Galaxy S8, Galaxy S8+, Galaxy S9 и т. д.

Еще одним сегментом целевой аудитории стали родители. Акция проходила в августе, перед началом учебного года. Мы запустили рекламный посыл «Покупаешь смартфон — получаешь ещё один для ребенка». Не все родители готовы купить iPhone школьнику — потеряет или разобьет. Предложение обновить смартфон себе и получить гаджет для ребенка в подарок выглядело привлекательно.

Результаты

8,4 млн

пользователей — суммарный охват рекламной кампании во всех соцсетях

5,5 млн

количество показов во «ВКонтакте»

17 %

продаж обеспечили переходы из Instagram

3. RTB с помощью технологии Sociomantic

Sociomantic Labs, подразделение компании Dunnhumby, предоставляет технологию RTB-рекламы, позволяющую максимально точно находить в сети целевую аудиторию и показывать ей баннеры.

Sociomantic сотрудничает с многими крупными ритейлерами, среди которых и сеть магазинов техники DNS. На страницах магазина установлен код Sociomantic, в режиме реального времени отслеживающий пользователей, посещающих конкретные страницы каталога.

Шаг 1. Покупатель смотрел товары в категории «Cмартфоны» на сайте DNS и уходил, ничего не купив.

Шаг 2. Мы шли за пользователем по «цифровому следу» и показывали брендовые баннеры Xiaomi на других сайтах, подключенных к площадкам RTB.

Шаг 3. Потенциальные клиент кликал на баннер и попадал на страницу Xiaomi, где он мог прочесть условия акции и завершить покупку.



Xiaomi: как использование технологий увеличивает продажи

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Реклама и маркетинг
Стиль: Big photo
Цвет: Красный