«Шампурико» — это сеть гриль-баров, которая специализируется на доставке блюд. У компании 12 филиалов в Екатеринбурге и Первоуральске. Заказчик пришел к нам с проблемой — большая часть обращений поступает в пятницу и субботу, а в остальные будние дни, особенно в рабочие часы, люди редко заказывают еду. Поэтому перед нами стояла задача загрузить филиалы в периоды просадки, когда приходит минимальное количество заказов.
Из инструментов мы решили использовать только поисковые кампании в Яндексе, потому что объявления в РСЯ не подходят под специфику ниши. Готовая еда — недорогой товар, и клиенту не нужно много времени, чтобы принять решение о покупке. Здесь нет отложенного спроса, и процесс сделки происходит гораздо быстрее, чем в других нишах.
Мы создали три кампании под разные цели:
1. Повышение нагрузки на филиалы по будням;
2. Увеличение числа заказов бизнес-ланчей;
3. Увеличение числа заказов в ночное время суток.
В процессе работы от клиента поступали заявки: он писал, по каким блюдам приходит меньше всего заказов, и мы добавляли объявления, чтобы они показывались в поиске.
По итогам двух месяцев есть хорошие результаты. Конверсия из пользователя, перешедшего по рекламному объявлению, в лида равна 16% вместо средних 3-5%. Клиент отметил прирост заказов на 6%. В первом месяце прибыль с контекстной рекламы составила 100 тысяч, во втором — 170 тысяч. При этом учитываются только те заказы, когда пользователи переходили по объявлению и оформляли заказ на сайте. Не учитываются звонки и случаи, когда посетители добавляли сайт в закладки и позже делали заказ.