коммуникационная стратегия для благотворительного фонда

Advita — петербургский благотворительный фонд, который помогает людям с онкозаболеваниями уже более 20 лет. Он известен персонализированным подходом к каждому случаю и прогрессивным отношением к благотворительности. Команда AdVita убеждена, что жалость и страх, популярные в рекламе в данной сфере, только ухудшают отношение к фондам. Чтобы рассказать о важности помощи нуждающимся на современном языке, мы решили сделать благотворительность естественной частью городской среды и полезной привычкой.

коммуникационная стратегия для благотворительного фонда

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Дизайн / Креатив
Страна: Россия
Категория: Реклама и маркетинг
Стиль: Big photo
Цвет: Красный