рекламная кампания для фонда помощи

Фонд «Гуманитарное действие» обратился к нам ситуацией, в которой ВИЧ-положительные люди знают о своем диагнозе, но не проходят АРВ-терапию. Многие надеятся, что пока они не лечатся, не ходят в СПИД-центры или не встают на учет, заболевания как будто нет, и они могут жить своей привычной жизнью. Чтобы понять глубинные барьеры людей с ВИЧ-статусом, нам необходимо было изучить, как они воспринимают терапию, и как стереотипы о ВИЧ влияют на принятие решения не лечиться.

рекламная кампания для фонда помощи

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Дизайн / Креатив
Страна: Россия
Категория: Реклама и маркетинг
Стиль: Big photo
Цвет: Голубой