Burj Khalifa: как мы продвигали в Instagram самое высокое здание в мире

Цели проекта

  • создание российского аккаунта Instagram Аt the top, Burj Khalifa;
  • увеличение количества активностей в аккаунте: лайков, комментариев, сохранений, а также общий показатель ER (Engagement Rate — вовлеченность);    
  • создание положительного инфополя вокруг объекта: люди пишут положительные отзывы о посещении смотровых площадок и положительно реагируют на текстовый и визуальный контент;
  • ежемесячные подписки на аккаунт в размере 1500 «живых» человек;

Решение

Проблема на старте

Визуальное оформление профиля представляет собой единое изображение башни, состоящее из отдельных картинок — пазлов. Каждая картинка — составляющая часть башни — является обложкой для поста. Внутри каждого поста благодаря формату «Галерея» мы публиковали нужные нам изображения, соответствующие рубрикатору профиля.

Однако данная стратегия не вызвала никакой реакции целевой аудитории. В результате было принято решение сменить ее.

13.jpg


Визуал играет важную роль!

После смены стратегии число активностей стало увеличиваться. Люди начали реагировать на контент и интересоваться им, число подписок на аккаунт стало увеличиваться.

1.PNG

Если при старой стратегии посты набирали в среднем 39 лайков и 1-2 комментария, то после смены стратегии — от 100 лайков и до нескольких тысяч.


Конкурсная механика

В марте 2018 года мы провели масштабный конкурс с простой механикой. Подписчикам нужно было подписаться на аккаунт, поставить лайк под постом и отметить друга в комментарии. Главный приз — две ночи в башне Бурдж-Халифа.

6.png

Так как люди положительно отреагировали на конкурс, было решено проводить разные конкурсы на постоянной основе (1 раз в месяц).

Это позволило собирать большое количество активностей.



Посты-активации

Помимо конкурсов и платного продвижения постов, в рубрикаторе мы использовали посты-активации, направленные на увеличение количества лайков и комментариев.

Продвижение башни Бурдж-Халифа


Благодаря регулярным конкурсам, платному продвижению постов и постам-активациям за полгода нам удалось создать сообщество, в котором люди ежедневно общаются и ставят лайки.



Burj Khalifa: как мы продвигали в Instagram самое высокое здание в мире

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Реклама и маркетинг
Стиль: Modern
Цвет: Желтый