Визуальное оформление профиля представляет собой единое изображение башни, состоящее из отдельных картинок — пазлов. Каждая картинка — составляющая часть башни — является обложкой для поста. Внутри каждого поста благодаря формату «Галерея» мы публиковали нужные нам изображения, соответствующие рубрикатору профиля.
Однако данная стратегия не вызвала никакой реакции целевой аудитории. В результате было принято решение сменить ее.
После смены стратегии число активностей стало увеличиваться. Люди начали реагировать на контент и интересоваться им, число подписок на аккаунт стало увеличиваться.
Если при старой стратегии посты набирали в среднем 39 лайков и 1-2 комментария, то после смены стратегии — от 100 лайков и до нескольких тысяч.
В марте 2018 года мы провели масштабный конкурс с простой механикой. Подписчикам нужно было подписаться на аккаунт, поставить лайк под постом и отметить друга в комментарии. Главный приз — две ночи в башне Бурдж-Халифа.
Так как люди положительно отреагировали на конкурс, было решено проводить разные конкурсы на постоянной основе (1 раз в месяц).
Это позволило собирать большое количество активностей.
Помимо конкурсов и платного продвижения постов, в рубрикаторе мы использовали посты-активации, направленные на увеличение количества лайков и комментариев.
Благодаря регулярным конкурсам, платному продвижению постов и постам-активациям за полгода нам удалось создать сообщество, в котором люди ежедневно общаются и ставят лайки.