Что должны были улучшить:
- увеличить пользователей личного кабинета (процент от абонентов) от 22% стремиться к 100%;
- увеличить количество активных пользователей личного кабинета с 40% до 80%.
Цели клиента:
- перевод обращений потребителей в центры обслуживания в онлайн
- преобразование личного кабинета в основной и предпочтительный способ взаимодействия потребителей с поставщиком коммунальных услуг, "единое окно " обслуживания клиентов поставщика коммунальных услуг;
- расширение спектра услуг (предоставление Системы как SaaS-сервиса сторонним организациям).
Как мы это улучшили:
- Внедрили авторизацию через соцсети и Госуслуги
- Разработали адаптированные страницы для людей с ОВЗ
- Внедрили сервис обращений к специалистам
- Добавили информирование о задолженностях
- Интеграция с ИСУП для получения показаний
Личный Кабинет для физических лиц-абонентов ЭК “Восток”
Тип проекта: Программное обеспечение
Страна: Россия
Категория: Производство
Стиль: Big photo
Цвет: Голубой