Личный Кабинет для физических лиц-абонентов ЭК “Восток”

Что должны были улучшить:

  • увеличить пользователей личного кабинета (процент от абонентов) от 22% стремиться к 100%;
  • увеличить количество активных пользователей личного кабинета с 40% до 80%.

Цели клиента: 

  • перевод обращений потребителей в центры обслуживания в онлайн
  • преобразование личного кабинета в основной и предпочтительный способ взаимодействия потребителей с поставщиком коммунальных услуг, "единое окно " обслуживания клиентов поставщика коммунальных услуг;
  • расширение спектра услуг (предоставление Системы как SaaS-сервиса сторонним организациям).


Как мы это улучшили:

  • Внедрили авторизацию через соцсети и Госуслуги
  • Разработали адаптированные страницы для людей с ОВЗ
  • Внедрили сервис обращений к специалистам
  • Добавили информирование о задолженностях
  • Интеграция с ИСУП для получения показаний

Личный Кабинет для физических лиц-абонентов ЭК “Восток”

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Программное обеспечение
Страна: Россия
Категория: Производство
Стиль: Big photo
Цвет: Голубой