Интернет-магазин спортивных товаров День Сурка

День Сурка — это сеть магазинов с товарами для туризма, активного отдыха и экстрима, походов. Один из крупнейших дистрибьюторов спортивного инвентаря в России. 

Задачи проекта 

  • перезапустить крупный интернет-магазин с почти 10-летней историей
  • создать стильную и функциональную торговую площадку, повысив эффективность онлайн продаж
  • продемонстрировать уникальный характер бренда, отстроиться от конкурентов
  • создать удобное пространство для работы бэк-офиса компании.

Основные проблемы, которые предстояло решить, касались функционала сайта:

  • отсутствие адаптивной вёрстка
  • громоздкая структура
  • ограниченный функционал
  • устаревший дизайн
  • морально устаревшие технологии.

Компания работает в высоком ценовом сегменте. Было важно создать, с одной стороны, презентабельный, а с другой, очень простой интернет-магазин: чтобы пользователь мог оформить покупку буквально в три клика, без длительной регистрации и заполнения множества полей.

Особенности проекта
Для сайта создана универсальная система справочников, которая позволяет завести любую сущность, и, добавив ей атрибуты с заданными значениями, вывести на любую страницу каталога магазина. Фактически это означает, что при желании можно переквалифицировать магазин на продажу любой другой продукции за один день.

Дизайн 
Минималистичный и функциональный дизайн, не перегруженный лишними элементами, создает понятный пользователю путь от старта до логичного завершения. 

Интернет-магазин спортивных товаров День Сурка

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Продукция и сервисы
Стиль: Big photo
Цвет: Красный