День Сурка — это сеть магазинов с товарами для туризма, активного отдыха и экстрима, походов. Один из крупнейших дистрибьюторов спортивного инвентаря в России.
Задачи проекта
- перезапустить крупный интернет-магазин с почти
10-летней историей
- создать стильную и функциональную торговую
площадку, повысив эффективность онлайн продаж
- продемонстрировать уникальный характер бренда,
отстроиться от конкурентов
- создать удобное пространство для работы
бэк-офиса компании.
Основные проблемы, которые
предстояло решить, касались функционала сайта:
- отсутствие адаптивной вёрстка
- громоздкая структура
- ограниченный функционал
- устаревший дизайн
- морально устаревшие технологии.
Компания работает в высоком ценовом
сегменте. Было важно создать, с одной стороны, презентабельный, а с другой,
очень простой интернет-магазин: чтобы пользователь мог оформить покупку
буквально в три клика, без длительной регистрации и заполнения множества полей.
Особенности проекта
Для сайта создана универсальная система справочников,
которая позволяет завести любую сущность, и, добавив ей атрибуты с заданными
значениями, вывести на любую страницу каталога магазина. Фактически это
означает, что при желании можно переквалифицировать магазин на продажу любой
другой продукции за один день.
Дизайн
Минималистичный и функциональный
дизайн, не перегруженный лишними элементами, создает понятный пользователю путь
от старта до логичного завершения.
Интернет-магазин спортивных товаров День Сурка
Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Продукция и сервисы
Стиль: Big photo
Цвет: Красный