Проблематика
Многоканальный подход — одна из составляющих успешной стратегии развития цифровой среды. Для компании, особенно если она ориентирована на розничных потребителей, важно обеспечить точки контакта с потенциальными клиентами, чтобы эффективно взаимодействовать и продвигать товары или услуги. При этом именно мобильные приложения становятся сегодня важнейшим инструментом для бизнеса. Доля мобильного трафика последние несколько лет преобладает над десктопным, это показывает, что смартфон стал неотъемлемой частью жизни людей. И для бизнеса это серьезный аргумент в пользу развития мобильных технологий.
Цели
- Обеспечить новую точку соприкосновения клиентов с брендом и привлечь новых пользователей
- Увеличить онлайн-продажи за счет создания удобного инструмента поиска и заказа продукции
- Обеспечить вовлечение пользователей и нарастить лояльность к бренду
Задачи
- Разработка интерфейса и логики приложения на основе анализа поведения пользователей
- Настройка авторизации и подтверждения мобильного номера
- Обеспечение нескольких сценариев поиска
- Функционал личного кабинета клиента
- Интеграция с сайтом заказчика, а также системами доставки и оплаты
- Разработка приложения для iOS и Android и запуск на двух платформах — App Store и Google Play
Решение
Каталог
- Два представления отображения (плитка и список)
- Несколько сценариев поиска, в том числе динамическая фильтрация по параметрам, а также сортировка для оптимальной навигации по каталогу
- Поисковая строка в шапке приложения является сквозным элементом
- Доступен голосовой набор
- Детальная страница товара содержит дополнительные маркетинговые инструменты (преимущества, отзывы, рекомендуемые товары и т.д.)
Личный кабинет
- Проработаны механизмы авторизации с учетом особенностей работы с персональными данными пользователей
- Сформированы разделы ЛК в соответствии с информационными потребностями клиентов (Мои заказы, Персональные данные, Информация для покупателей, Поддержка)
- В разделе «Мои заказы» настроено автоматическое обновление статусов заказа
Доставка и оплата
- Настроено несколько вариантов оплаты, в том числе доступен наложенный платеж
- Автоматическая разбивка товаров в корзине по нескольким заказам (до 3-х) в зависимости от свойств продукции, например, саженцы доставляются только весной и осенью, приложение сообщит об этом покупателю
Результат
Приложение выпущено в релиз и доступно для скачивания. Для каждой платформы наша команда создала свое нативное приложение. Пользователи смартфонов iPhone и Android получили привычные интерфейсы, которые учитывают расположение меню, кнопок, имеют предсказуемый визуальный отклик. Клиенты компании уже оценили интерфейс и отметили, что заказывать через приложение проще, ведь сделать это можно в любом месте и в любой ситуации, достаточно иметь под рукой смартфон. Магазин SEMENA.RU получил дополнительный инструмент повышения онлайн-продаж с продуманной логикой, учитывающей отраслевые особенности и запросы клиентов. Сотрудничество с компанией продолжается в формате сопровождения, в планах дальнейшее развитие сервиса на основе данных аналитики, встроенной в приложение, а также подготовка к выходу на рынок стран СНГ.
Мобильное приложение SEMENA.RU
Тип проекта: Мобильное приложение
Страна: Россия
Категория: Прочее
Стиль: Creative
Цвет: Зеленый