Продуктовый лендинг очищающего чая "ЖИЗНИВЕК"

Задача

Вслед за лендингом, который презентовал чай Жизнивек широкой аудитории (и заодно начал отлично продавать), Spider Group взяла задачу разработки инструмента реализации целого спектра товаров и информационной работы с аудиторией. 

Решение

Новый сайт Жизнивека знаменует расширение портфолио бренда. Здесь представлена палитра продуктов, от чая и полезных десертов до биологически активных добавок. Продуманный путь пользователя одинаково органично ведёт к покупке через персональные компьютеры и мобильные устройства, снабжая полезной информацией. 

Главная страница

Разработка собственного интернет-магазина для полного контроля продаж вдобавок к маркетплейсам диверсифицирует коммерческие каналы, давая компании говорить с аудиторией на своём языке. Жизнивек с самого начала использует эту возможность. 

Главная страница снабжает клиента информацией о продуктах, предлагает меню с выбором категорий товаров, показывает новинки и акции, рекомендации, комплексные предложения, популярные продукты. Карточки рекомендаций и хитов поддерживают отправку товара в корзину прямо с главной, без лишних переходов.

Футер даёт информацию о компании и дублирует меню, чтобы не возвращаться наверх.

Каталог

Каталог разделён на категории с карточками товаров. Карточки приятно выделяются при наведении курсора

Категория «Комплексы» содержит специальные пакетные предложения, дополнительный инструмент маркетинга. Здесь доступны не только скидки, но и подборки товаров по потребностям разных групп покупателей. Если товара нет в наличии, он не будет доступен для покупки, и комплекс с ним автоматически скроется с сайта.

В мобильной версии каталог сохраняет презентабельность и информативность. 

Карточка товара

Жизнивек продаёт товары для употребления в пищу и в качестве добавок к ней. Поэтому особенно важны крупные фотографии и понятные описания, наличие состава, способа применения, показаний и противопоказаний. Заметный ценник с выраженной кнопкой покупки стирает барьер между клиентом и удовлетворением его желания. 

Под описанием мы разместили рекомендации для быстрого подбора других товаров. Внимание к ним привлекают скидки и графические пометки в углу изображений, говорящие о популярности или участии в распродаже. 

Внизу есть условия оплаты, доставки, обмена и возврата. Карточка самостоятельно отвечает на большинство возникающих у покупателя вопросов.

Нюанс: Нажатие на значок корзины открывает предпросмотр. Пользователь, не переходя в корзину, может редактировать товары, менять их количество, удалять. Сумма будет меняться в реальном времени

Корзина

Корзина состоит из одной лаконичной страницы. Вас встречают фотографии и краткие описания, чтобы помочь в принятии решения о добавлении, удалении или изменении количества товаров перед заказом. 

В модуле доставки клиент может выбрать её способ и сразу увидит цену. Здесь же вводятся имя, адрес с возможностью выбора точки на карте и комментарий для сообщения деталей. Скоро форма научится сохранять введённые ранее адреса. 

Итоговая цена пересчитывается в реальном времени и содержит информацию по скидке, весу посылки, цене и типу доставки. Нажимая кнопку оформления, клиент не должен держать все параметры в уме.

Выбор платёжного шлюза от Сбера обусловлен его простотой, надёжностью и итоговой стоимостью для заказчика. Это одно из лучших готовых решений на рынке.

После оформления на почту клиента приходит письмо с подтверждением. Затем приходят письма об отправке и доставке товаров. Они содержат информацию о составе заказа, доставке и оплате, которую также можно посмотреть в личном кабинете.

Личный кабинет

Кабинет пользователя начинается с контактных данных, которые помогают магазину и клиенту взаимодействовать друг с другом. Ничего лишнего: имя, телефон и электронная почта для связи. Для регистрации и входа в аккаунт пользователь вводит номер телефона и полученный в сообщении код.

В следующем релизе в кабинете появится история заказов. Здесь будут статус, номер, дата и время заказа, список товаров с весом и количеством, транспортная компания, пункт выдачи, адрес, время и стоимость доставки, а также уплаченная сумма.

О компании

Эта страница объединяет полезную для покупателя информацию о продавце: способы связи с офисом Жизнивека, реквизиты с кнопкой быстрого копирования, документы, регламентирующие деятельность магазина, а также все условия и правила в доступной форме. 


Продуктовый лендинг очищающего чая "ЖИЗНИВЕК"

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Напитки
Стиль: Realistic
Цвет: Голубой