Фирменный стиль с любовью к питомцам и их хозяевам
В наше агентство обратилась хозяйка салона груминга для животных. Проект должен стать современным пространством для преображения питомцев, в котором работают только лучшие специалисты, широкий выбор американской профессиональной косметики и инструментов, к животным относятся как к VIP клиентам, а их хозяевам наливают кофе и угощают десертами. Интерьер был решен в стиле лофт с монохромной мебелью и кирпичными стенами.
Сперва, нейминг. Остановились на варианте People&Pets. Почему? Потому что место про людей, питомцев и то, что их связывает (любовь). Название запоминается, не имеет аналогов в городе, а еще легко воспринимается даже теми, кто почти не знает английский.
Дальше мы начали искать визуальный код. На чем основывается готовая айдентика? Она отражает его ключевые ценности: любовь к животным, клиентоориентированность, экологичность. Поэтому мы постарались сделать стиль лаконичным, современным, «легким» и дружелюбным.
Выбрали мягкие очертания, сдержанную гамму (монохром+акцентный кирпичный, как в интерьере салона) и линейную иллюстрацию. Породы для персонажей выбрали неслучайно: это самые популярные клиенты салона. А символом бренда стал забавный спаниель. Линия графики — символ связи питомцев с их хозяевами.
Выбранные нами приёмы можно классно тиражировать на любые носители: начиная от полиграфии и заканчивая креативной сувениркой.
Все эти графические решения поддержали сдержанной типографикой.