Задача: разработать интернет-магазин по продаже товаров для взрослыхРешение: для клиента это было новая ниша в бизнесе. Изначально планировалась концепция запуска минимально жизнеспособного продукта (MVP), на базе которого в дальнейшем можно было бы тестировать маркетинговые инструменты и масштабировать сайт, если на продукт будет спрос. Большая часть интернет-магазинов в этой нише носит шаблонный характер, поэтому нам нужно было выделить продукт и сделать функциональный, но и визуально приятный сайт. Для этого был выбран минималистичный дизайн с добавлением анимаций. Интернет-магазин с таким объемом товара должен обладать удобной навигацией и понятной структурой каталога.Для удобства пользователей введены динамические фильтры внутри каждой товарной категории и подкатегории, а внутри карточек товаров добавлены подборки по разделу и производителю.