Масштабирование online-площадки «РЯДЫ»

Крупный российский ритейлер «РЯДЫ» работает с 2015 года в новом для страны формате — Оптоклуб® (аналог сети COSTCO в США).Нашей основной задачей стала разработка адаптивной версии сайта, интеграции со сторонними системами и подготовка online-площадки к безотказной работе в режиме высоких нагрузок.Задачи:— построение архитектуры готовой к высоким нагрузкам;— интеграция с SAP (разрезы: товары, склады, покупки, пользователи)— DevOps + Continuous Integration— мониторинг быстродействия и устойчивости сервера и всех связанных систем— разработка адаптивной версии сайтаРешение:— Провели Рефакторинг 70% программного кода, привели код в соответствие «BITRIX style guide for highload projects»;— разработали адаптивную версию сайта;— оптимизировали распределение нагрузки на сервера, выделив кеширование и синхронизацию в отдельные сущности— Обеспечили сквозной мониторинг быстродействия и нагрузки (интеграция Zabbix)

Масштабирование online-площадки «РЯДЫ»

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Электронная коммерция
Стиль: Fun
Цвет: Пурпурный