Перед нами стояла задача разработки комплексной системы состоящей из серверной части, панели управления, разграниченной по ролям, интернет-магазина и iOS / Android приложений, а также отдельного приложения для сборщиков.В течение десяти месяцев мы реализовали широкий функционал как для покупателей, так и для менеджеров, маркетологов, и исполнителей, а именно:Каталоги товаров с автоматической синхронизацией остатков и цен с базами партнеров;Систему регистрации / авторизации / восстановления доступа;Личные кабинеты пользователей с историей заказов, адресами доставок, персональными данными;Системы фильтрации товаров: фильтры, избранное, скидки, ранее покупали, ранее смотрели и т.д.;Вывод подробной статистики по продажам;Систему редактирования заказа с полной информацией о любых изменениях;Двухэтапную оплату банковской картой;Гибкую систему разграничения прав;Промокоды / скидки / подарки;Создание акций;Новостная лента;Статичные страницы;Типы доставок;Push-уведомления;Для удобства пользователей сервиса реализовали механизм синхронизации корзины для сайта и мобильных приложений, а также авторизованных и неавторизованных пользователей.Для удобства сотрудников сервиса занимающихся сборкой, разработали отдельное приложение, которое позволят полностью управлять заказом без привязки к компьютеру.