Задачи
Основной проблемой была невозможность в короткие сроки превзойти конкурентов по позиции и трафику (например, интернет-зоомагазин "Гарфилд"). Основные задачи проекта: улучшить показатели сайта, такие как позиции, трафик, ссылочный профиль.
Решение
⁃ При формировании семантического ядра и пересмотре
структуры сайта мы уделили внимание менее частым запросам. Это запросы, которые
являются основными для зоомагазинов, поскольку люди обычно ищут определенный
корм либо по бренду и назначению, либо по полному названию.
⁃ Чтобы сайт максимально отвечал потребностям пользователей,
мы группировали запросы и создавали дополнительные страницы. Например,
впоследствии все запросы, связанные с питанием собак (корм для собак
премиум-класса и сухой корм для собак), привели только на одну страницу. Мы
создали разные веб-страницы, подготовили текст, оптимизировали теги, и в
результате e-zoo.by увеличил свою видимость в TOP-3 результатов поиска.
⁃ Мы собрали информационные запросы и составили
контент-стратегию в написании текстов так, чтобы привлечь дополнительный трафик
и закрепить позиции по коммерческим запросам.
⁃ Для того чтобы получить позиции не только в Минске, но и в других регионах Беларуси, мы проработали запросы по всей стране и создали страницы для городов, где компания открыла свои магазины. Мы реализовали функционал, который позволяет просматривать ассортимент конкретного магазина и дает возможность выбрать необходимый город для доставки товара.
Результаты
В начале продвижения сайта мы прогнозировали определенную
динамику, основанную на количестве запросов в топ-10 и топ-30 результатов
поисковых систем. В итоге мы ее выполнили и даже перевыполнили, так как сначала
прогнозировали 16% запросов в топ-10 и 35% в топ-30 в Google, а получилось 34% и 51%. Не
подвели мы и с Яндексом: 41% запросов поднялись в топ-10, а 60% - в топ-30.