E-zoo SEO

Задачи

Основной проблемой была невозможность в короткие сроки превзойти конкурентов по позиции и трафику (например, интернет-зоомагазин "Гарфилд"). Основные задачи проекта: улучшить показатели сайта, такие как позиции, трафик, ссылочный профиль.

Решение

⁃ При формировании семантического ядра и пересмотре структуры сайта мы уделили внимание менее частым запросам. Это запросы, которые являются основными для зоомагазинов, поскольку люди обычно ищут определенный корм либо по бренду и назначению, либо по полному названию.

⁃ Чтобы сайт максимально отвечал потребностям пользователей, мы группировали запросы и создавали дополнительные страницы. Например, впоследствии все запросы, связанные с питанием собак (корм для собак премиум-класса и сухой корм для собак), привели только на одну страницу. Мы создали разные веб-страницы, подготовили текст, оптимизировали теги, и в результате e-zoo.by увеличил свою видимость в TOP-3 результатов поиска.

⁃ Мы собрали информационные запросы и составили контент-стратегию в написании текстов так, чтобы привлечь дополнительный трафик и закрепить позиции по коммерческим запросам.

⁃ Для того чтобы получить позиции не только в Минске, но и в других регионах Беларуси, мы проработали запросы по всей стране и создали страницы для городов, где компания открыла свои магазины. Мы реализовали функционал, который позволяет просматривать ассортимент конкретного магазина и дает возможность выбрать необходимый город для доставки товара.

Результаты

В начале продвижения сайта мы прогнозировали определенную динамику, основанную на количестве запросов в топ-10 и топ-30 результатов поисковых систем. В итоге мы ее выполнили и даже перевыполнили, так как сначала прогнозировали 16% запросов в топ-10 и 35% в топ-30 в Google, а получилось 34% и 51%. Не подвели мы и с Яндексом: 41% запросов поднялись в топ-10, а 60% - в топ-30.

E-zoo SEO

Сделано в Беларусь

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Беларусь
Категория: Ритейл
Стиль: Big photo
Цвет: Красный