Задача
Целью проекта было вывести сайт из-под фильтра Баден-Баден до сезона зимних шин (октябрь) и сохранить высокие позиции в Google.
Решение
⁃ Мы выяснили, что основной проблемой клиента было огромное количество автогенерируемых неуникальных текстов. Были сотни веб-страниц со стандартными размерами шин, которые отличались диаметром обода, шириной и высотой шины. Клиент создал шаблон текста, в котором менялся только размер, чтобы не писать тексты для каждой веб-страницы.
⁃ Качество текстов также оставляло желать лучшего. Было большое количество фраз - типичных для жизненного разговора, которые выдавали в них SEO-тексты (например, "Предлагаем шины купить Минск"), были неинформативными, спамными. В итоге мы обработали 160 страниц с текстами. Наконец, 160 страниц с текстами мы отредактировали и написали с нуля.
⁃ После технического аудита мы обнаружили большое количество внутренних ссылок, дающих коды ответа 301 и 404. Такие ссылки опасны тем, что вы можете получить дверной проем - сайт, который не несет никакого смыслового содержания и создан только для перенаправления на другой сайт. Ну а ERROR 404 говорит о том, что страница не существует.
Результат
Благодаря комплексной работе с сайтом: улучшению качества
тегов, текстов и технического состояния мы сняли фильтр Баден-Баден, заняли
выгодные позиции в Яндексе: подняли процент ключевых слов в ТОП-10 с 0% до 39%,
и даже улучшили позиции в Google:
подняли процент ключевых слов в ТОП-10 с 57% до 71%.