Логотип и фирменный стиль в рамках конкурса ко дню рождения творческой лаборатории «Угол».Мы с командой увидели возможность интересного опыта в создании фирменного стиля для театрального коллектива, поэтому мы решили, что было бы здорово создать что-то неординарное.Мы не ставили задачу создать дизайн для жизни - то, что одобрят и с чем легко работать маркетологам, не делали аналитику конкурентов, рынка, целевой аудитории. Мы решили этому проекту предоставить полет фантазии, творческий порыв, чтоб разработать нечто нетипичное для нас и для театральной сферы.Новый логотип на первый взгляд набор символов - максимально упрощенные буквы, как образ того, что упрощение часто ведет к более глубокому смыслу, чем видится на первый взгляд, как и в большинстве театральных пьес.Театр - это и есть символизм в буквальном смысле, часто от декораций, до смыслов повествования.Минималистичный угловатый фирменный стиль, с классической версткой и подчеркиванием снизу, как символ традиционного искусства в новой оболочке.Мы разработали два вида афиш с расписанием на месяц, один для спектаклей, другой для лекций.Три вида под мероприятие - под выступление основного состава, под учебную постановку и лекцию.