Задача: сделать корпоративный имиджевый сайт для московской инжиниринговой компании Шраубен М.У.Н. Основная цель - подробная презентация проектов компании и каталогов комплектующих. Нужно было сделать сайт в современном дизайне, чтобы подчеркнуть прогрессивный облик компании. О компании: Шраубен М.У.Н. разрабатывает решения контроля доступа для транспорта и промышленного оборудования. Например, системы запирания технических люков или фиксации откидных кроватей в поездах. Проблема: Тема сложная и специфичная, поэтому многие корпоративные сайты подобных компаний перегружены информацией, там сложно ориентироваться в каталогах, разделах и искать нужное. Решение: Чтобы сделать сайт понятным и удобным, при разработке дизайн-концепции мы выбрали минималистичный стиль с использованием фирменных цветов компании и учли тренды web-дизайна. То есть, показали сложные технические вещи простым визуальным языком. Удобный формат: При разработке дизайна контентных страниц, блога и проектов, мы учли разные объемы и типы контента, которые встречались в ранее опубликованных материалах. Сделали такую панель управления, чтобы контент-менеджер мог собрать презентабельную страницу вне зависимости от объема контента. Понятный интерфейс: Каталоги комплектующих от поставщиков имели вид классических PDF-журналов, поэтому для удобной работы с ними мы разработали интерфейс, позволяющий посетителям сайта изучить содержимое без необходимости скачивания файла. Пользователю интуитивно понятно, как взаимодействовать с каталогом - эффект перелистывания знаком многим по электронным книгам. Также мы добавили интерактивное оглавление, быстрый переход к нужной странице и возможность скачать необходимый каталог в формате PDF.