Porte Richi — бренд, который принадлежит компании «Дверной сезон» и продаёт входные и межкомнатные двери в среднем и среднем+ ценовом сегменте. С компанией мы сотрудничаем с 2014 года, выделили отдельный бренд Porte Richi с межкомнатными дверями в 2017 году.
Что сделали для проекта:
В 2019 году начали разрабатывать сайт porte-richi.by. Цели: вывести компанию на онлайн продажи, увеличить лояльность покупателей, а также разработать удобный инструмент для покупок для всех пользователей.
Задача
Разработать сайт, чтобы привлечь покупателей, показать продукт со всех сторон, предложить дополнительные услуги, вызвать доверие к бренду и увеличить продажи.
Мы провели анализ конкурентов, разработали структуру и логику сайта, подготовили дизайн-макеты для различных устройств, далее — разработка на 1C-Битрикс, вёрстка, наполнение контентом и тестирование.