Сеть салонов входных и межкомнатных дверей Porte Richi

Porte Richi — бренд, который принадлежит компании «Дверной сезон» и продаёт входные и межкомнатные двери в среднем и среднем+ ценовом сегменте. С компанией мы сотрудничаем с 2014 года, выделили отдельный бренд Porte Richi с межкомнатными дверями в 2017 году.

Что сделали для проекта:

  • разработали с нуля складскую систему;
  • создали и запустили сайт ds-steelline.by;
  • расширили розничную сеть до 5 салонов;
  • выделили отдельный бренд Porte Richi;
  • разработали и запустили сайт porte-richi.by;
  • увеличили объём продаж: с 45 до 100 проданных дверей в месяц в одном салоне;
  • разработали логику проведения «Чёрной пятницы»: за 8 часов акции оформили 274 покупки.

В 2019 году начали разрабатывать сайт porte-richi.by. Цели: вывести компанию на онлайн продажи, увеличить лояльность покупателей, а также разработать удобный инструмент для покупок для всех пользователей.

Задача

Разработать сайт, чтобы привлечь покупателей, показать продукт со всех сторон, предложить дополнительные услуги, вызвать доверие к бренду и увеличить продажи.


Мы провели анализ конкурентов, разработали структуру и логику сайта, подготовили дизайн-макеты для различных устройств, далее — разработка на 1C-Битрикс, вёрстка, наполнение контентом и тестирование.

Сеть салонов входных и межкомнатных дверей Porte Richi

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Беларусь
Категория: Прочее
Стиль: Creative
Цвет: Белый