ЗадачиУвеличение посещаемости сайтаРост трафика на сайтУвеличение качественной ссылочной массыУвеличение количества индексируемых страницВыполненные работы SEO аудит: технический, внутренний, внешнийБыл проведен комплексный аудит сайта заказчика, в результате которого был определен список работ для дальнейшей оптимизации.SEO - анализ конкурентовБыли определены несколько основных конкурентов компании Таврос, по ним мы и проводили анализ. Основные пункты, по которым проводился анализ - это:Возраст домена;Индексация в поисковых системах;Региональность;Технические факторы;Юзабилити;Внешние факторы;Трафик и др.В результате аудитов был выявлен недостаток коммерческих факторов на страницах сайта компании. Мы разработали техническое задание на доработку сайта для повышения лояльности клиента и улучшения позиций сайта в поисковой выдаче.Было разработано ТЗ для следующих коммерческих факторов:Блок “Вакансии”;Блок “Контакты”;Блок “FAQ”;Блок “Команда”;Блок “Реквизиты”;Блок “Обработка персональных данных”.Сбор и внедрение семантики на сайтПолностью пересобрали семантическое ядро. Спарсили все целевые запросы клиентов, разделили их по темам с привязкой к структуре сайта, провели кластеризацию спроса. РезультатБыла проверена каждая страница сайта, мы сравнили ее с конкурентами из ТОП-5 выдачи поисковых систем, написали уникальные заголовки (h1-h2) и теги (title и description) оптимальной длины. Сформировали майндмеп по структуре, разбили на кластеры и внедрили теги на сайт по разным направлениям. Нарастили ссылочную массу (крауд-маркетинг), провели аудит и доработали коммерческие факторы основного сайта. На основе этого написали продающие тексты для продвигаемых страниц, тем самым увеличив их конверсионность.Был переработан каталог интернет-магазина для увеличения вложенности категорий, улучшения юзабилити и лучшего ранжирования в поисковой выдаче.Благодаря доработке сайта и внедрению коммерческих факторов, позиции сайта в поисковой выдаче значительно улучшились. 30% коммерческих запросов попали в топ 10 выдачи Яндекс.Мы увеличили количество страниц в поиске с 227 до 8 552, тоесть в 37 раз увеличилось количество точек входа на сайт.